Открытая лекция в Академии re:Store «Цифровая живопись в рекламе и кино»

  • 1952
  • 0
  • 01 Августа 201611:30

На этот раз в качестве спикера приглашен Максим Костенко - иллюстратор и дизайнер персонажей для рекламы, анимационных и художественных фильмов. Последние выдающиеся работы Максима - создание одного из существ фильма Криса Уэджа «Монстр траки», ожидаемого в 2017 году, и работа в качестве концепт-художника фильма «Фантастические звери и места их обитания», который выйдет осенью в российский кинопрокат.

Кто сказал, что вся цифровая живопись должна быть сложным искусством? Многие современные художники большинству цифровых навыков научились самостоятельно. Максим Костенко работает на графическом планшете, подключенному к Mac Pro. В рамках лекции он расскажет о своем творческом семилетнем пути - от упаковщика на заводе до дизайнера по персонажам для голивудских фильмов. Максим создавал иллюстрации для книг, журналов, рекламных кампаний, игр, мультфильмов и кино. По его словам, цифровая живопись дает большие перспективы, так как направлений, в котором может работать художник, огромное количество.

Участники лекции узнают об индустрии цифровой живописи и о том, где они смогут применить свои навыки цифрового художника. Максим поведает о принципах работы, инструментах для рисования и о нескольких своих работах.

В копилке работ Максима Костенко также работы для WallStreet Journal, постер для канских львов, одна из самых старых удачных рекламных серий, рекламирующих пластиковые окна, персонаж для Олимпиады Сочи и многое другое.

 

Программа лекции:


1. Вступление.

2. Описание индустрии цифровой живописи.

3. Фотошоп и основные инструменты в нем, необходимые художнику.

4. Базовые знания (дизайн, композиция, цвет).

5. Использование фотографий и текстур художниками.

Дата и время проведения лекции: 10 августа 2016 года, 19:00. Вход свободный для всех желающих, 12+.

 

Место: Бизнес-школа RMA, Москва, центр Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 (станции метро Курская/Чкаловская), 5 этаж, аудитория DEE.

 

ВНИМАНИЕ! РЕГИСТРАЦИЯ!

Для посещения лекции необходимо пройти регистрацию на сайте re:Store, перейдя по ссылке http://www.re-store.ru/academy

 

 

О сети монобрендовых магазинов re:Store (www.re-store.ru)

re:Store – самая большая сеть монобрендовых магазинов формата ApplePremiumReseller (APR) в Европе. Входит в состав группы компаний InventiveRetailGroup холдинга Ланит. Первый магазин re:Store был открыт в 2005 году в московском ТРЦ «Атриум». В сеть входят более 80 магазинов re:Store формата ApplePremiumReseller в России‚ 19 – в Европе. В магазинах re:Store представлен весь модельный ряд техники и программного обеспечения Apple, официально поставляемых в Россию. Помимо продукции Apple, в магазинах re:Store можно найти продукты Bowers&Wilkins, Bose, JBL, Wacom, Jawbone и многих других брендов.

 

О Бизнес-школе RMA (http://www.rma.ru/)

Бизнес-школа RMA была основана в 2000 году, и в данный момент занимает ведущие позиции в сфере образования. Школа регулярно проводит всестороннее исследование рынка и определяет индустрии, которые испытывают недостаток профессиональных управленческих кадров. Заручившись поддержкой признанных специалистов-практиков и крупнейших компаний, она открывает образовательные программы, не имеющие аналогов или существенно превосходящие по качеству те, что уже имеются на рынке. Начиная с 2002 года бизнес-школа RMA занимается подготовкой конкурентоспособных специалистов в пяти направлениях в формате бизнес-образования:

- Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии.

- Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений.

- Менеджмент в игровых видах спорта.

- Менеджмент в сфере интернет-технологий.

- Арт-менеджмент и галерейный бизнес.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.