Открытие корнеров PHILIPP PLEIN в ЦУМе

Дизайнер Филипп Плейн воплощает в жизнь план по экспансии на рынок России. Вслед за открытиями бутиков в «Крокус Сити Молле» в 2012 и в галерее «Времена Года» в 2013, бренд отмечает следующее важное событие – в декабре 2014 состоялось открытие корнеров в ЦУМе, представляющих мужскую и женскую коллекции в новом пространстве.

Флагманы PHILIPP PLEIN, занимающие площадь в 55 и 40 кв. м., предлагают полный ассортимент одежды и аксессуаров текущих коллекций. Пространство корнеров выдержано в новой минималистичной концепции с акцентом на шестиугольный логотип бренда. Традиционный для интерьера, гигантский череп, украшенный кристаллами Swarovski, расположен в welcome – зоне. Светящиеся шестиугольные элементы из полированной стали как характерный элемент современного дизайна. Оформление пространства выполнено с использованием геометрических визуальных приемов, от прилавков до потолков. Стены украшает решетка из полированной стали. Черно-белый монохром из камня усиливает визуальный эффект пространства, подчёркивая его элегантность. Акцент сделан на роскошных материалах, например, на коже аллигатора, а в пространстве выделяется люстра, выполненная на заказ из муранского дымчатого стекла.

Дизайнер Philipp Plein:

«В 2014 году мы значительно расширились и открыли двадцать монобрнедовых бутиков по всему миру. Москва – международный город с уникальным сочетанием истории и современности, которое всегда меня очаровывала. Открытие в одном из самых известных универмагов является важным шагом в развитии компании».

24.12.2014 21:19
Рейтинг@Mail.ru