Hermes (115)

Пьер-Алексис Дюма о семейных ценностях Hermes

  • 1114
  • 0
  • 01 Мая 201412:50
Сюжеты: Hermes

Руководитель Дома Hermes Пьер-Алексис Дюма признается, что главная задача, которую он ставит перед собой, это повышение функциональности продукции, которая не повредила бы элегантности и... человечности. Дюма больше похож на философа, чем на директора роскошного бренда. Возможно, в таком вдумчивом подходе и кроется секрет успеха.

В прошлом году общая выручка Hermes составила более 5 млрд долларов. При этом в целом она выросла на 13 процентов по сравнению с выручкой 2012 года. Это стало самым большим успехом марки за всю ее историю.

– Мы не принадлежим ни к миру роскоши, ни к миру моды. Это семейный Дом, которому уже шесть поколений. Мы не изобретали наше ремесло, а всего лишь сохранили вековые традиции, стремление к совершенству и тщательное внимание к деталям.

– Что всегда ищет Hermes, так это идеал красоты и совершенная форма. Правильная вещь – хорошая вещь – красивая вещь.

– Когда я смотрю на наши коллекции, я всегда испытываю сильное удивление. Это настолько мощная эмоция, что, кажется, ее можно измерить золотом. Это переживание красоты и благодати дает особое чувство абсолютного безвременья.

– Каждый продукт нашей марки должен быть отлично сделан из лучшего материала. Если это седло, оно должно быть идеальным седлом. Это же касается и остальных вещей.

– Мы стремимся изобретать наш Дом сезон за сезоном. Через постоянные изменения мы еще острее чувствуем себя и можем поддержать наш фирменный дух и культуру.

– Ремесло может выжить, только если оно находит правильное применение. То, что производит ремесло, должно иметь отношение к миру, в котором мы живем сегодня. Если бы мы до сих пор специализировались на сбруе и седлах, марка Hermes перестала бы существовать.

– Я думаю, люди любят работать для Hermes, потому что они чувствуют, что то, что они делают, имеет смысл. Если вы чувствуете, что ваш труд не востребован, вряд ли желание продолжать работать сохранится у вас надолго.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.