Пьеро Тардиа: наш бренд стал очень популярен в России!

  • 1633
  • 0
  • 21 Марта 201516:50

Многие любители настоящего итальянского качества являются почитателями известного бренда Teresa Tardia. А имя Teresa Tardia (Тереза Тардиа) давно стало синонимом истинного швейного искусства. Специализация компании — производство мужских и женских пальто. Верхняя одежда от Teresa Tardia популярна во всем мире благодаря высокому качеству используемых материалов и доступным ценам. В рамках одного из недавних визитов в Москву нам удалось задать несколько вопросов владельцу бренда — Пьеро Тардиа.

- Здравствуйте, поделитесь историей основания бренда Teresa Tardia?

- Основателем фабрики является мой отец — Антонио Тардиа. Свой путь он начинал со скромной профессии закройщика, которую осваивал на одной из итальянских фабрик. Будучи знакомым с текстильным производством не понаслышке, в 2002 году он основал в крупном промышленном центре Южной Италии собственную компанию, которой сегодня руководит он и мы — его дети (Пьеро, Иджино и Тереза). Кстати, в названии бренда присутствует имя моей сестры Терезы, именно она занимается разработкой моделей пальто и креативной частью производства.

- Какие материалы вы используете для пошива изделий?

- Шерсть итальянских производителей Loro Piana, Piacenza, Colombo.

Составы: 100% шерсть, шерсть с добавлением кашемира, мохера, альпаки и беби альпаки.

От Loro Piana, VirginWool SuperFine, Rain System, Storm System.

- Расскажите о Вашей последней коллекции пальто Teresa Tardia 2015.

- Новую коллекцию создавали три дизайнера, стиль каждого чувствуется в новых моделях. Мы вдохновлялись идеями Марка Джакобса, Balmain, Валентино, Прада. В новой коллекции очень много новых материалов, помимо традиционных Loro Piana, Piacenza, Colombo, мы использовали ткани других фирм производителей. Впервые в изделиях используется сури альпака, более лёгкая и мягкая, чем обычная альпака. Новая эксклюзивная ткань с градиентной расцветкой от светлого к более темному. Очень много материалов с мохером, ведь это тренд будущего сезона! Огромное количество цветов – розовые, синие, голубые, бордовые, красные, бирюзовые, с орнаментами, и с различными принтами.

- Сколько времени уходит на создание новой коллекции?

- Коллекция создается от 6 до 9 месяцев. Уже сейчас мы работаем над коллекцией весна 2016, которая впервые будет представлена в декабре 2015 года. Сбор тенденций, новых материалов, аксессуаров, отрисовка эскизов, заказ материалов для образцов, создание лекал, отшив образцов, корректировка и... выставки, выставки, выставки (смеётся).

- Вы принимали участие в Fashion week?

- Нет, мы несколько иначе представляем свои коллекции. К примеру недавно состоялась презентация новой коллекции по мотивам фильма "50 оттенков серого" организатором которой выступил наш давний партнер - интернет-магазин ПокупкаЛюкс, а фотографом - известный в России звёздный фотохудожник - Наташа Волконская. К тому же наш бренд стал очень популярен в России после того как нашими клиентами стали Анфиса Чехова, Ольга Тумайкина, Антон Лаврентьем, Мария Ивакова, Олеся Липчанская, Катя Лель и другие звезды российского шоубизнеса.

- Кто в России представляет Ваш бренд?

- Одним из продавцов наших изделий является наш давний партнёр и друг интернет-магазин и шоу-рум «ПокупкаЛюкс», владельцами которого является семейная пара Ольга и Дмитрий Агаджановы.Мы сами здесь бываем частыми гостями. Нам нравится современный подход к представлению наших коллекций и взгляд владельцев на общую картину продвижения бренда в России. Я считаю, что именно за такими магазинами российское будущее торговли.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.