Paco Rabanne весна-лето 2014: очередная попытка возвращения
Автор: Татьяна Смирнова

Попытки возрождения легендарного дома Paco Rabanne оказались не слишком успешными. За последние два года над коллекциями бренда успели поработать два разных дизайнера – но ни Маниш Арора (Manish Arora), ни Лидия Маурер (Lydia Maurer) не сумели избежать соблазна знаменитой ретро-футуристской эстетики Paco Rabanne.В результате дизайнеры демонстрировали коллекции, может быть, и чрезвычайно впечатляющие визуально (в особенности Маниш Арора), но совершенно не коммерческие – а это, конечно же, нового владельца Paco Rabanne, группу компаний Puig, не устраивало.

Не так давно Paco Rabanne обзавелся уже третьим по счету креативным директором – им стал Джульен Доссена (Julien Dossena), дизайнер, быть может, и не самый известный, но уж точно не желающий остаться в безвестности до конца карьеры. По крайней мере, именно ему удалось сделать то, что не сумели предшественники – представить коллекцию для Paco Rabanne, объединяющую лучшие традиции легендарного дома с вполне современными тенденциями и требованиями моды.

Знаменитые «кольчужные» платья Paco Rabanne в интерпретации дизайнера превратились в куда более практичные блестящие топы, действительно напоминающие кольчугу мелкого плетения, но приглушенные мини-платьями в спортивном стиле на молнии, надетыми поверх. А те самые, узнаваемые, как будто «пластиковые» ансамбли в коллекции Джульена Доссена заменили модели из твердой даже на взгляд лакированной кожи – действительно похожей на пластик при известном допущении. Впрочем, самым главным плюсом коллекции оказалась не очередная интерпретация богатейших архивов Paco Rabanne, а серия совершенно новых для стилистики дома идей – например, действительно интересные платья в спортивном стиле, закрывавшие показ.

30.09.2013 09:47
Рейтинг@Mail.ru