Воспевая безусловный талант в сочетании с неожиданными сюжетными поворотами, рекламная кампания Pal Zileri Осень/Зима 2016-17 отражает новое направление бренда и вневременную элегантность.
Pal Zileri выбрал звезду балета с мировым именем – Сергея Полунина, который появился в объективе Масиека Кобиелски (Maciek Kobielski) в Вильямсбурге, Нью-Йорк. Сергей Полунин, самый молодой премьер в истории Королевского балета Лондона, идеально соответствует новой философии и идеологии бренда, попадая точно в цель своим отточенным драматизмом, артистичной строгостью и неукротимым духом.
“Мы остановили выбор на Сергее, так как он всецело отражает нашу концепцию слияния инновации и традиции: молодой человек, чье нестандартное видение находит воплощение в его творчестве, татуировках и артистическом вдохновении”, - утверждает Мауро Равицца Кригер (Mauro Ravizza Krieger), креативный директор Pal Zileri.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.