Парфюмерные бары

  • 1892
  • 0
  • 04 Мая 200920:59

С недавних пор, сидя у барной стойки вы можете заказать не только любимый освежающий дайкири или популярный среди международных шпионов обольстительный мартини с водкой. Отныне вам могут предложить более рафинированный и эксклюзивный коктейль - персональный аромат.

Парфюмерные бары - свежерождённое стильное поветрие, новомодный тренд в области производства дорогих духов. Идея подобных баров могла вспыхнуть где угодно, но родилась во Франции, стране искони наделённой традицией рождать прекрасное, будь то Собор Парижской Богоматери, шабли или фильм «Амели». Первым эту услугу предложил парфюмерный дом M.Micallef.

Как делают персональные ароматы

Технология составления персонального аромата схематически достаточно проста и полностью оправдывает название: клиенту в буквальном смысле предлагают из разных ароматов (некоторые парфюмерные бары имеют в своих библиотеках запахов такие непривычные ноты как, например, хлопок, суши или тлеющие в камине угли) смешать свой неповторимый коктейль.

Естественно, заказчику не все отдается на откуп. Даже не парфюмеры, а высшей квалификации аромамаги пытаются понять, хорошо ли звучит то или иное сочетание компонентов. Так, нота за нотой выстраивается вся композиция.

Следующий этап - выбор флакона для только что созданных духов. Сделанные из богемского хрусталя и расписанные вручную, эти маленькие сосуды для драгоценной жидкости уже сами по себе являются произведениями искусства. В конечном итоге, бармен вручает счастливому посетителю персональный аромат в эксклюзивном флаконе.

Главная особенность персональных ароматов

Отличие барфюмерии от традиционной между тем не только в том, что в первой запахи можно смешать по своему усмотрению и создать оригинальный аромат.

Дело в том, что если на заре существования традиционной парфюмерии природные масла в ней все же использовались, то затем они стали постепенно заменяться на синтетические. В композициях же парфюмерных баров используются в основном натуральные компоненты: ароматические масла, эссенции и афродизиаки.

Именно поэтому подобные ароматы - это не просто духи, но еще и своеобразные лекарства для души и тела, способствующие восстановлению гармонии внутри себя и с окружающим миром. Естественный аромат - это то, что мы обоняем не только носом, но и мозгом. Химические соединения (которыми и являются натуральные эфирные масла) дают определенные команды рецепторам головного мозга, отвечающим за релаксацию, возбуждение и т.д.

Что же касается самой красоты аромата, то ни один синтетический аромат не обладает такой сложностью как натуральный, аналогичной стойкостью и совершенно по другому открывается на коже. Кроме того, молекулы натуральных ароматических веществ, обладая высокой проникающей способностью, могут «сродниться» с кожей и зазвучать абсолютно свободно.

Цена вопроса

Таких баров немного, поскольку предлагаемая услуга не из дешевых. Например, изготавливающий именные ароматы Жан-Мишель Дюрье, работающий на бренд Jean Patou может выставить счет до 70 000 евро. Другой мэтр Фрэнсис Куркджан, создатель ароматов для Lancome, Armani, YSL, Versace за сотканные его волшебным носом духи возьмет от 8000 евро. У Жанны Гладковой, делавшей аромат для Людмилы Путиной, разработка композиции стоит от 1000 евро.

Но даже если такая барфюмерия вам не по карману, мы вряд ли встретим среди вас пьероообразные лица. Потому что уж кто-кто, а уж вы-то лучше других знаете, что едва уловимый и самый прекрасный аромат имеет грядущий пятничный вечер в старом добром баре с друзьями и с бокалом дайкири в руках.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.