"Парлан" не намерен расставаться с L`Officiel

Издательская группа АСТ - новый издатель российской версии журнала L`Officiel - разослала рекламодателям письмо, в котором впервые раскрыла подробности своего соглашения с французским издательским домом Les Editions Jalou. Об этом пишет "Коммерсант".

АСТ уведомляет рекламодателей, что издательский дом Premiera Media, входящий в группу, заключил соглашение на издание L`Officiel в России и странах СНГ с 1 сентября 2010 года по начало 2017-го.

Однако первый договор АСТ и Les Editions Jalou подписали еще 17 апреля: по нему АСТ получал права на издание L`Officiel, но только с начала 2012 года, когда должен был закончиться аналогичный контракт с группой "Парлан", издающей журнал с 1997 года. Но 19 мая президент "Парлана" Евгений Змиевец неожиданно уволил с должности главреда L`Officiel Эвелину Хромченко, возглавлявшую журнал с самого его появления в России. После этого Les Editions Jalou досрочно расторг контракт с "Парланом".

АСТ должна будет выпустить свой первый номер L`Officiel уже в ноябре. Обещана рекламная поддержка, за счет которой продаваемый тираж уже декабрьского номера может быть увеличен на 25%, говорится в письме. Тем не менее, "Парлан" выпустил очередной номер L`Officiel в начале сентября, а еще один, октябрьский, поступит в продажу уже сегодня. По условиям соглашения с Les Editions Jalou односторонний разрыв контракта невозможен, отметил "Коммерсанту" президент "Парлана" Евгений Змиевец, поэтому "Парлан" продолжает издание журнала и считает лицензию действующей как минимум до 31 декабря 2011 года.

"По условиям договора мы имеем приоритетное право на его продление. О своем желании продлить соглашение мы должны сообщить не менее чем за год до его окончания, чем и намерены воспользоваться",- добавил он. По словам Змиевца, "Парлан" уже готовит иски к АСТ и Les Editions Jalou, которые будут поданы, соответственно, в российский и французский суд, в случае если АСТ начнет издание журнала в России. Правда, рекламодатели покидают журнал. Представитель Bosco di Ciliegi Ольга Юдкис подтвердила "Коммерсанту", что после ухода Эвелины Хромченко компания фактически не стала давать рекламу в журнал на сезон осень-зима 2010 года: если ранее планировалось дать в каждый из четырех номеров сезона по шесть полос рекламы, то теперь осталась только одна. Впрочем, по словам Евгения Змиевца, в октябрьский номер L`Officiel удалось собрать примерно на 30% больше рекламы, чем в аналогичный номер прошлого года.

05.10.2010 14:21
Рейтинг@Mail.ru