Patrizia Pepe представляет Оксану Он в проекте FASHION GETS PERSONAL

Весенне-летняя рекламная кампания, вдохновленная ритмами музыки в стиле рок, призвана раскрыть ДНК марки Patrizia Pepe. Музыка всегда была основным источником вдохновения для Патциции Бамби, креативного директора бренда. В этом сезоне бунтарский характер девушки Patrizia Рepe нашел отражение в специальном проекте FASHION GETS PERSONAL, в котором IT-girls и блогеры разных стран выступили стилистами образов трех разных музыкальных направлений.

Первым московским стилистом стала Оксана Он – директор моды журнала SNC, которая стилизовала 8 образов весенней коллекции. Узнать больше и приобрести понравившиеся образы можно в бутиках Patrizia pepe в ГУМ-е, ТЦ «Европейский» и Крокусе.

Три стилиста в течении трех месяцев продемонстрируют интерпретации образов UNDERGROUNGE – ROCKMANTIC - AVANTGARDEN.

Следите за продолжением истории в марте, чтобы первыми узнать, кто будет следующим стилистом Patrizia pepe.

21.02.2014 19:35
Рейтинг@Mail.ru