PATRIZIA PEPE: рекламная кампания ОСЕНЬ-ЗИМА 2010-11

Новая рекламная кампания популярной итальянской марки одежды Patrizia Pepe смело сочетает в себе традиционный подход и современные интерактивные технологии. В ее основе лежат 11 фотографий, сделанных в разных местах Милана - галерея Брера, дворец Морандо, небоскреб Pirellone и многие другие достопримечательности одной из столиц мировой моды. На каждом кадре запечатлена модель, чье лицо скрыто каким-нибудь необычным предметом. Это создает атмосферу сюрреализма. На каждом фото стоит вопрос «Who is Patrizia? / Кто такая Патриция?», и дана ссылка на сайт whoispatrizia.com. Посетителям сайта предлагается прогуляться по интерактивному миру Patrizia Pepe, чтобы все-таки узнать, кто же скрывается на фотографиях Patrizia Pepe.

Механизм соучастия, который стимулирует воображение поклонников марки, а также использование специального сайта в качестве опоры рекламной кампании стали отличительными чертами интерактивного проекта Who is Patrizia? Марка Patrizia Pepe обратилась в рекламное агентство TBWA Italia для разработки креативной концепции и реализации идеи новой кампании осенне-зимнего сезона, а дизайн-агентство agency.com занималось интернет-версией данного проекта. Проект Who is Patrizia? как нельзя лучше вписывается в стратегию итальянской компании, предполагающую постоянные эксперименты со способами общения с аудиторией.

Ищите «Who is Patrizia? / Кто такая Патриция?» на всей территории России с 1 августа 2010 – на страницах газет и журналов, на рекламных щитах и постерах, в интернете, в социальных сетях, в магазинах Patrizia Pepe и мультибрендах, где представлена итальянская марка Patrizia Pepe.

20.07.2010 13:51
Рейтинг@Mail.ru