В очень редких случаях смена дизайнера становится для модного бренда шансом на «вторую жизнь». Гораздо чаще наблюдается ситуация обратная: с появлением во главе модного дома нового креативного директора продажи начинают падать, а оценки коллекций fashion-критиками становятся всё хуже. Похожая судьба, судя по всему, ожидает и дом Kenzo: новые дизайнеры дома, Умберто Леон и Кэрол Лим (Humberto Leon & Carol Lim), назначенные в июле этого года, в рамках Недели моды в Париже представили на суд критиков коллекцию, мягко говоря, своеобразную и нисколько не похожую на те коллекции, которыми радовал поклонниц Kenzo бывший дизайнер бренда, Антонио Маррас (Antonio Marras).
Леон и Лим, безусловно, заслужили повышенный интерес руководства LVMH, которому принадлежит бренд Kenzo: всего за несколько сезонов, благодаря ряду успешных совместных коллекций с разными брендами и молодежными трендсеттерами, дизайнеры превратили бренд Opening Ceremony в весьма заметного представителя американской моды. Однако демократичный американский бренд и французский дом с богатейшей историей и традициями – вещи совершенно разные. И вместо того, чтобы следовать каким-то рамкам, вполне успешно обозначенным Маррасом, дизайнеры попытались воплотить в дебютной коллекции Kenzo собственное видение моды. Результат – череда либо совсем простых и дешевых даже на первый взгляд, либо совсем уж странных ансамблей (чего стоят одни только пышные бальные юбки, сшитые из материала, по внешнему виду очень напоминающего брезент).
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.