Первая коллекция новых дизайнеров для дома Kenzo
Автор: Татьяна Смирнова

В очень редких случаях смена дизайнера становится для модного бренда шансом на «вторую жизнь». Гораздо чаще наблюдается ситуация обратная: с появлением во главе модного дома нового креативного директора продажи начинают падать, а оценки коллекций fashion-критиками становятся всё хуже. Похожая судьба, судя по всему, ожидает и дом Kenzo: новые дизайнеры дома, Умберто Леон и Кэрол Лим (Humberto Leon & Carol Lim), назначенные в июле этого года, в рамках Недели моды в Париже представили на суд критиков коллекцию, мягко говоря, своеобразную и нисколько не похожую на те коллекции, которыми радовал поклонниц Kenzo бывший дизайнер бренда, Антонио Маррас (Antonio Marras).

Леон и Лим, безусловно, заслужили повышенный интерес руководства LVMH, которому принадлежит бренд Kenzo: всего за несколько сезонов, благодаря ряду успешных совместных коллекций с разными брендами и молодежными трендсеттерами, дизайнеры превратили бренд Opening Ceremony в весьма заметного представителя американской моды. Однако демократичный американский бренд и французский дом с богатейшей историей и традициями – вещи совершенно разные. И вместо того, чтобы следовать каким-то рамкам, вполне успешно обозначенным Маррасом, дизайнеры попытались воплотить в дебютной коллекции Kenzo собственное видение моды. Результат – череда либо совсем простых и дешевых даже на первый взгляд, либо совсем уж странных ансамблей (чего стоят одни только пышные бальные юбки, сшитые из материала, по внешнему виду очень напоминающего брезент).

04.10.2011 13:38
Рейтинг@Mail.ru