Первый «интеллектуальный» магазин марки NP открыт в Санкт-Петербурге

  • 2458
  • 0
  • 10 Июня 200913:42

9 июня 2009 г. в отеле Radisson SAS Royal Hotel прошла пресс-конференция, посвященная открытию первого собственного магазина марки NP в России. Сегодня именно Россия является приоритетным регионом для развития компании. В период 2009-2014 гг. в развитие компании на российском рынке планируется вложить около 4 млн евро.

На данный момент у компании открыто 11 собственных магазинов в Финляндии, и сейчас открывается первый магазин NP в России. Бренд NP на российском рынке уже 9 лет, однако только сейчас руководство решило открыть собственный магазин, который станет началом целой сети. Первый магазин открылся в Санкт-Петербурге, в остальных городах России компания планирует работать по франчайзингу. Руководство компании стремится открывать собственные магазины на главных улицах города. Однако в дальнейшем рассматриваются и варианты открытия магазинов в различных торговых центрах и комплексах.

Что касается инвестиций, Генеральный директор NP в Санкт-Петербурге Барзан Молла отмечает: «На запуск каждого магазина компания тратит порядка 200 000 евро. В период с 2009 г. по 2014 г. в развитие NP на российском рынке планируется вложить около 4 млн евро». Сегодня в магазине на Невском работает всего 5 сотрудников, в то время как к 2014 году планируется увеличение количества персонала до 100 человек во всех магазинах NP в Санкт-Петербурге.

В 2008 г. товарооборот компании через российских оптовиков снизился до 1 млн евро по сравнению с 2005-2007 гг., когда он составлял около 3,5 млн евро.

Планы компании по развитию на российском рынке:

  • Расширение базы оптовых клиентов (на данный момент компания работает с 80 оптовыми компаниями);
  • Открытие еще как минимум двух брендовых магазинов в Санкт-Петербурге до конца 2009 года;
  • Открытие 20 бутиков NP по всему Санкт-Петербургу, а возможно и в Ленинградской области в течение следующих 5 лет;
  • Вывод товарооборота на докризисный уровень, а затем и его увеличение;
  • Поиск партнеров по франчайзингу для выхода на рынки других городов России.

Компания Naisten Pukutehdas Oy (NP) – финский производитель высококачественной и стильной одежды для женщин. Одним из основных элементов бизнес-модели марки NP является концепция создания линии одежды для женщин с разным типом фигур. Заключается она в том, что в магазинах размещаются «фигурные стенды» - специальные стеллажи-вешалки с инструкциями, по которым покупатель может быстро определиться с типом своей фигуры и легко найти нужную модель.

Однако эта концепция – не единственное изобретение компании. Еще одна новинка - «интеллектуальные» кабинки и «интеллектуальные» полки, которые будут установлены в новом магазине NP на Невском 111. Благодаря этим нововведениям покупатели смогут легко выбрать нужный размер и цвет модели, а также моментально уточнить ее наличие в магазине самостоятельно без участия продавцов. При этом компания балует уникальными технологиями не только своих покупателей, но и дилеров. Среди последних дилерских разработок – клиентский портал, который дает возможность через Интернет проверять состояние склада NP и оперативно пополнять запасы магазина, попутно узнавая о новых моделях и еженедельных супер-предложениях.

Сегодня компания выпускает высококачественную и стильную одежду для женщин (юбки, брюки, жакеты, топы, блузки, а также различные аксессуары – жилеты, косынки, пояса). Собственные дизайнеры фирмы создают в год две крупные коллекции, ежемесячно дополняя их небольшими новыми линейками (quick response).

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.