PHILIPP PLEIN опубликовал имиджи рекламной кампании FW 11-12

Амрисвилль, 27 июля 2011. Роскошный номер в отеле. Две загадочные, магнетические, сексуальные девушки. Эффектные, провокационные имиджи, снятые американским фотографом Диланом Доном. Изысканный вуайеризм, который выявляет разоблачительные детали. Чувственные кристаллы Swarovski. Мех. Цепи. Огромные каблуки. Глубокие вырезы. Порочность, скрытая или бросающаяся в глаза, в жаркой игре, финал которой шокирует.

Коллекция сезона осень/зима 2011/12 является симфонией контрастов. Брутальность готических элементов и интенсивность цвета смягчены традициями итальянской ручной работы. Классические кожа и мех выглядят более современно благодаря деталям в стиле underground. Захватывающие skinny-линии и мини-длина сочетаются с летящими и невесомыми тканями. Коллекция осень-зима 2011/2012 -ода экзотическим материалам: питон, крокодил и редкий мех страуса. Вся коллекция носит знак качества made-in- Italy, что делает ее гармоничной и совершенной.

«Наша мода символизирует гламурный образ жизни. Коллекция Осень Зима 2011\2012 и рекламная кампания подчеркивают наше сильное развитие и рост из сезона в сезон. Мы очень довольны результатом фотосъемки и с нетерпением ждем момента, когда сможем показать эти кадры всему миру», говорит 33-летний дизайнер Филипп Плейн.

02.08.2011 15:14
Рейтинг@Mail.ru