Piquadro меняет стратегию развития в России

  • 3406
  • 0
  • 21 Марта 201620:35

Piquadro - итальянский бренд аксессуаров для бизнеса и путешествий пересмотрел стратегию развития на российском рынке. Через 10 лет после открытия своего первого магазина в Москве, компания начинает реорганизацию системы дистрибиюции и готовится возобновить продажи со значительными инвестициями в розницу. С 1 февраля четыре бутика Piquadro в Москве (ТРК «Атриум», ТРК «Афимолл», ТРЦ «Метрополис» и ТРЦ «МЕГА Белая Дача») перешли от франчайзинговой схемы работы к централизованной системе управления напрямую менеджментом Piquadro. C 1 марта к собственной рознице Piquadro в России и стран СНГ присоединился бутик в ТЦ «Европейский».

«Несмотря на сложные экономические условия, мы уверены, что вполне можем самостоятельно вернуться на российский рынок. Высокая узнаваемость бренда дает основание верить в потенциал нового роста и поможет достичь желаемого результата. Piquardo давно представлен на российском рынке и пережил не одну рецессию», - заявил Марко Палмьери, президент и генеральный директор Piquadro. - «Экономические и финансовые мощности компании позволяют нам инвестировать в российский бизнес напрямую. Учитывая организационные минусы и финансовые риски, дистрибьютор больше не может играть прежнюю роль в сложившейся экономической ситуации, которая становится все более сложной в последние два года». Кроме того компания Piquadro новый офис в России и обзавелась компанией-агентом «Show-room Ли-Лу». Также инвестиционный план Piquadro в российский рынок предусматривает рекламную кампанию в прессе, включая журналы, газеты и digital.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.