Почему мы выбираем импортную одежду?

  • 1437
  • 0
  • 18 Марта 201209:38
  • На правах рекламы

В начале весны всем нам так хочется красоты! Из-за дефицита этой самой красоты в наших городских промышленных пейзажах, мы устремляемся в магазины в надежде создать эту красоту в своем образе. Мы покупаем яркую, красивую одежду и на наших улицах становится веселей и нарядней.

Сегодня мы попытаемся проанализировать ситуацию и ответить на вопрос: «Какую одежду предпочитают приобретать россияне?» Как показывают социологические опросы, многие из нас по-прежнему отдают предпочтение одежде зарубежного производства. Почему? Еще в Советские времена любая женщина мечтала украсить свой гардероб хоть одной импортной вещью. В то время бытовало мнение, что отечественная одежда – это плохо. Считалось, что наша одежда по определению не может быть яркой, модной, красивой. Бесспорно, доля истины в этом несколько предвзятом мнение все же была. И все же, ключевым словом в этом предложении стало слово «БЫЛА». На сегодняшний день, по мнению российских дизайнеров, импортная одежда стала гораздо хуже. Качество привозной одежды страдает, но это никак не отражается на ее цене.

Конечно, особенно в последние годы государство следит за тем, чтобы в нашу страну ввозился только качественный товар. Поэтому в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия россиян, вся одежда, поступающая на отечественный рынок, в обязательном порядке должна проходить государственную регистрацию в Роспотребнадзоре. Что это дает?

Все просто, регистрация одежды в Роспотребнадзоре гарантирует, что на наш рынок одежда не соответствующая всем гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям стран Таможенного союза просто-напросто не будет допущена. Сегодня оформить необходимые декларации и сертификаты можно в ведущей Российской компании «Сертификация Сервис».

Но одно дело санитарно-гигиенические требования, и совсем другое – мода, красота и качество. К сожалению, многочисленные показы и Недели моды демонстрируют, что россияне по-прежнему отдают предпочтение импортным товарам. И это вполне объяснимо. Более семидесяти лет отечественная швейная промышленность не замечала предпочтений потребителей. На прилавках наших магазинов мы видели одну и ту же продукцию. Сегодня российские дизайнеры и специалисты-швейники упорно пытаются привить российскому потребителю уважение к своей продукции. Надеемся, что это им удастся!

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Автор отключил возможность комментирования данной новости.