Ralph LAUREN (78)

Почему Рика Оуэнса называют новым Ральфом Лореном?

  • 6299
  • 0
  • 30 Июля 201520:44
Сюжеты: Ralph LAUREN, Rick Owens

После показа весенне-летней мужской коллекции 2016 года Рик Оуэнс уже несколько раз слышал, как его сравнивают с Ральфом Лореном. Один из самых великих независимых дизайнеров в мире также заметил, что его марка феноменально успешна, а дела идут как нельзя лучше. Являясь поклонником и Ральфа Лорена, и Джорджио Армани, Рик как огня боится буржуазности, но успех есть успех: онлайн-магазин процветает, мебельная линия в плюсе, отлично продаются и женские, и мужские коллекции. О своих делах Оуэнс рассказал, как только утих скандал с его любимым манекенщиком Джерой.

В своей работе Рик Оуэнс ориентируется исключительно на свой вкус, поэтому все его коллекции так аутентичны и концептуальны. Единственная, кто может повлиять на процесс создания образов или организацию шоу, – Мишель Лэми. Рик называет себя цветком, а ее пчелой, которая его опыляет.

Весенне-летняя коллекция будущего года получила название «Циклоп» и адресуется всем мужчинам, которые хотят быть героями. Отсюда и интерпретации военных френчей, которые носили американские солдаты в 1960-х. Милитари у Оуэнса становится символом героики и бунта, а повстанчество сегодня на самом пике. Дизайнер не устает повторять, что очаровывается мужской агрессией и угрозой, которая от нее исходит.

Работая над коллекциями мебель, Рик уже не так категоричен, к тому же тут явнее влияние Мишель Лэми и итальянской художницы Кэрол Рама. Все началось десять лет назад из-за необходимости чем-то обставлять свою парижскую квартиру и студию, но зашло слишком далеко. Линия превратилась в еще один успешный канал трансляции фирменного стиля Оуэнса. Эту мебель полюбили голливудские звезды и состоятельные жители Западного побережья. В Америке Рика стали звать новым Ральфом Лореном, а Марка Джейкобса, к слову, новым Кельвином Кляйном. Откуда же это сравнение?

Конечно же, стиль Рика Оуэнса глобален и имеет очень заметное влияние на поп-культуру. Примерно то же самое происходило с мистером Лореном в 1970-1980-х годах. Как и Лорен, Рик продает европейцам очень европейский продукт, однако никогда не забывает о своих американских корнях. Оуэнс разделяет концепцию антимоды, которую едва ли не изобрел Лорен: нет никаких тенденций, есть лишь фирменный стиль. в то время, когда большинство дизайнеров бьются изо всех сил, Рик придерживается своего пути и становится все сильнее и масштабнее, а его многомиллионная независимая компания хотя бы один раз в год получает предложение о купле-продаже. Независимость и оригинальность, как и в случае с Ральфом Лореном, приносят Рику Оуэнсу признание и успех.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.