Пока все дома
Автор: Dietrich

Гладкие кудри, высоко приподнятые прически, много цвета, но весь он словно выцветший от времени - популярность 50-х отразилась в стилизации фотосессии "Пока все дома" в российском Vogue в январе. Выразительные "кошачьи" оправы очков и интересную подборку одежды и аксессуаров демонстрирует на страницах отечественного издания лицо рекламной кампании Prada Меган Коллизон.

Фотограф Бен Томс выбрал стилистику старых глянцевых фотографий, напоминающих об американском Vogue середины прошлого века. Стилист Кэти Шиллингфорд подобрала нетривиальные вещи из текущих коллекций Miu Miu, Dolce & Gabbana, Jean Paul Gaultier и других.

Романтика домашней атмосферы, мир домохозяйки, мечтающей быть леди - таковыми были 50-ые не только в Америке. Поэтому даже дома полагалось быть одетой так, словно с минуты на минуту к тебе нагрянут модные фотографы. Отличный принцип, надо сказать, и российским женщинам неплохо было бы взять его на вооружение. И внести в свою жизнь как можно больше ярких красок.

27.12.2011 12:14
Рейтинг@Mail.ru