Выстроив свою коллекцию на блестящей фактуре ткани, сочетаниях черного с желтым и вставок из кристаллов, Марина Цой удивила зрителей своего показа аутентичным платьем-коконом.
Главным элементом гранжевой и панковской работы Виктории Прохоровой были шипы, с одинаковым уровнем агрессии украшавшие браслеты, сумки, сами платья и даже прически.
Великолепная работа Юлии Карченковой и Маргариты Быковской прежде всего выделялась разнофактурными платьями – было все: от ажурных лепестков до умиротворенных и структурированных листов с прожилками.
Диана Павловская взяла геометричные формы, яркие декорации, украшения и плотные корсеты и заключила их под широкие прозрачные вуали.
Очень непростые с конструкторской точки зрения наряды Катерины Франкфурт дышали многослойностью, позволявшей играть с прозрачной фактурой так, как это только заблагорассудится дизайнеру.
Вдохновленная личностью и творчеством мексиканской художницы Фриды Кало, Светлана Калиниченко практически с документальной точностью воссоздала лук из ее самого известного автопортрета, прежде чем спеть прикладную оду округлой женской фигуре.
В футуристичных инсектно-антропоморфных моделях Марии Милюхиной доминировал красный, которому она сумела придать особенно громкую и готическую фактуру.
Стилист, имиджмейкер, дизайнер или просто Гера Скандал показал луки не столько скандальные (о чем намекал его звучный псевдоним) сколько действительно практичные, особенно это касается мужской части коллекции.