Зима 2013-2014 (191)

Показ коллекций ведущих голландских брендов сезона осень-зима 2013-14

  • 5720
  • 0
  • 28 Февраля 201319:38

В Посольстве Королевства Нидерланды в невероятно дружелюбной атмосфере прошел театрализованный показ детской, женской и мужской коллекций одежды ведущих голландских брендов сезона a/w 2013 – 2014.

Программа мероприятия включала в себя деловую встречу российских клиентов компании с представителями Посольства и производителями одежды из Голландии – учредителем ТМ Twinlife ( мужская одежда) Gauke Poelman, учредителем Tumble'en Dry (детская одежда) и TM Monta(детская одежда) Jos Boin, а также топ-менеджерами торговых марок Geisha (женская одежда), Noize (мужская одежда), Rino&Pelle (женская и мужская оодежда), Salty Dog(детская одежда) и S&D Le Chic(детская одежда) – и праздник, который подарил гостям шоу-презентация, «From NEDER LAND to Russia with Love/ Из NEDER LAND в Россию с любовью!». NEDER LAND – это модный дом для всей семьи., поэтому для демонстрации яркой и стильной голландской одежды в показе приняли участие “модели” разных возрастов — малыши, представляющие бренды для маленьких, задорные мальчишки и девчонки, демонстрирующие одежду для детей среднего школьного возраста и подростков, молодые, юноши, девушки, мужчины и женщины.

Показ мод удивителен и особенен тем, что моделями являются клиенты и партнеры компании, презентация была выполнена в стиле Джеймса Бонда, а производители и представители Посольства играли в шоу тайных агентов и контрагентов.

Подобное шоу компания представит в России впервые. Такие показы одежды уже неоднократно проводились компанией NEDER LAND в Посольстве Королевства Нидерланды в Украине в 2010 и 2012 годах.

И в завершении, хочется выразить особую благодарность послу Королевства Нидерланды в РФ Рональду Келлеру и его очаровательной супруге и поблагодарить за такой теплый прием!

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

Отличный повод, чтобы осветить такое мероприятие. Правда, вот эта фраза просто убила: "NEDER LAND – это модный дом для всей семьи., поэтому для демонстрации яркой и стильной голландской одежды в показе приняли участие “модели” разных возрастов — малыши, представляющие бренды для маленьких, задорные мальчишки и девчонки, демонстрирующие одежду для детей среднего школьного возраста и подростков, молодые, юноши, девушки, мужчины и женщины".
 
Очень сложно воспринимать такое обилие однородных дополнений, и вообще теряется смысл предложения. Так стоило ли его вообще таким делать? И еще вопрос: а юноши и девушки не могут быть молодыми? Или мужчина и женщина. )))
 
Спасибо, но, к сожалению, или счастью, этот пресс релиз был предоставлен во время показа в посольстве, подозреваем, что для них были важны однородные дополнения. Мы не исправляем официальные пресс - релизы и ни в коем случаи не обсуждаем деятельность наших коллег. Надеемся на понимание) С уважением, Ульяна
Ну и зря, что вы не редактируете эти пресс-релизы! Это никак не говорит о лучшем воспринимании текста и уважении к коллегам. Если этот релиз публикуется для людей, то и следует писать для людей, а не как отписку. Спасибо за ответ, буду рада и дальнейшим интересным инфоповодам, но с хорошей редактурой))) Во всяком случае было бы приятно:)
Мда... самые симпатичные - девушки в подобии национальных костюмов)) Прямо грусть, голландский Finn Flare)