Поколение Burberry: Наоми Кэмпбелл и Джордан Данн будут работать вместе
Автор: Lily Lavrentieva

Футболка, которую летом показала в своем инстаграме Джордан Данн (Jourdan Dunn), вот-вот станет пророческой. Четыре имени: Кейт, Кара, Наоми и Джордан — теперь не просто слишком вольная фантазия фанатов, это официальные имена моделей, которым в 2015  предстоит представлять Burberry. Две из них — Кейт Мосс (Kate Moss) и Кара Делевинь (Cara Delevingne) — осень 2014 появились в рекламе обновленного фирменного аромата My Burberry, двум другим — Наоми Кемпбелл (Naomi Campbell) и Джордан Данн (Jourdan Dunn) — теперь предстоит появиться на одних афишах в 2015. Уже в январе этот неожиданный дуэт дух самых знаменитых сегодня темнокожих моделей украсит рекламные площади глянцевых журналов и профильных сайтов, посвященных моде. Всего за полгода забавная и весьма амбициозная надпись на футболке стала констатацией факта: не смотря на финансовые дрязги и изменчивые взгляды на будущее перед нами новое поколение британских супермоделей.

Сказать, будто Кристофер Бейли (Christopher Bailey) ошибся, сделав ставку на Кару Делевинь (Cara Delevingne) и Джордан Данн (Jourdan Dunn), будет непросто. Для многих они уже новая Мосс и новая Кэмпбелл, новые легенды, с собственными характерами, способные изменить представление о бренде, привнеся в него свежее видение не только моды, но и личности в ней.

15.12.2014 09:41
Рейтинг@Mail.ru