Рекламные кампании (1231)

Полуобнаженная модель продвигает кроссовки Nike

  • 7690
  • 0
  • 28 Июля 201015:57

Классические Nike Air Max 90 были разработаны в 1990 дизайнером Тинкером Хэтфилдом. Тогда эти кроссовки были суперсовременными и находились на вершине стиля, а сейчас уже вошли в разряд спортивной ретро-обуви.

Бутик обуви Primitive shoes пригласил супер-модель Джустин Даро для участия в промо-кампании, которая направлена на привлечение внимания к коллекционным кроссовкам Nike Air Max 90.

Казалось бы, в подобной кампании девушка в нижнем белье должна бы отвлекать внимание от самого товара, однако фотосет сделан в высшей степени профессионально и кроссовки всегда остаются на первом плане, впрочем, и Джаро тоже не теряется из виду.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.