Рекламные кампании (1052)

Полуобнаженные модели Diesel атаковали музей и библиотеку

  • 1715
  • 0
  • 19 Ноября 201009:53

В рамках продвижения осенне-зимней коллекции бренда Diesel на его сайте был обновлен раздел, посвященный нижнему белью. На страничке появилась подборка полуэротических фотографий, на которых представлены полуобнаженные молодые люди и девушки, развлекающиеся в некой библиотеке и в вагонах поездов метро.

Фото выполнены в стиле сразу двух кампаний бренда - Be Stupid и Sex Sells, о которых Sostav.ru писал ранее. В общем-то, они не выглядят как нечто из ряда вон, но тем не менее оказались в центре скандала.

Дело в том, что студенты Бруклинской школы права узнали библиотеку своего вуза на этих снимках, и надо сказать, что далеко не всем пришлось по вкусу то, что изображено на снимках. "Я думаю, что это отвратительно, - заявил один из них газете New York Post. - Это недостойно для института, чтобы люди в нижнем белье разгуливали там, где мы работаем и учимся".

Декан университета Майкл Гербер заявил, что руководство вуза шокировано не меньше: "Когда мы давали свое разрешение на съемку, мы были уверены, что это будет обычная сессия, а не это".

Что касается снимков в вагонах метро - они сделаны в нью-йоркском Музее транспорта MTA. Но как заявил представитель музея Аарон Донован, фотосъемка происходила в то время, когда на выставках не было посетителей. Он также добавил, что согласие на съемку было дано по той простой причине, что Diesel заплатили музею. Плюс дополнительное внимание поможет ему удержаться на плаву, так как посещаемость не очень высока.

Интересно, что официальный представитель компании Diesel Ребекка Гудман отказалась дать прессе какие-либо комментарии касательно этих фотосетов.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.