Пон-д'Авиньон Underwear

Франкфуртский офис Leo Burnett не видит ничего зазорного в том, чтобы стрелять из пушек по воробьям – от орудий все равно не убудет. Вот и артефакты истории в лице Стоунхеджа, Пон-д'Авиньона и Акрополя, став героями рекламы сети химчисток Clean&Pretty («Не дайте вашим вещам выглядеть старше, чем они есть на саомм деле»), даже не шелохнулись.

Ну и пусть главную после Биг-Бена английскую достопримечательность превратили в композицию из ветхих платьев и брюк, а знаменитый французский мост заново выстроили из застиранных трусов. Чтобы эта невинная шутка не вызывала сомнений в своей невинности, здесь не хватает каких-нибудь немецких культурных достояний.

21.12.2009 15:48
Рейтинг@Mail.ru