PR-агентство Ли-Лу: от мечты к реальности

  • 1661
  • 0
  • 02 Октября 201414:06
Компания «Show-room Ли-Лу» открывает еще одну новую страницу в своей истории и объявляет о расширении границ работы. Отныне PR-агентство Ли-Лу будет заниматься не только PR-консалтингом марок одежды и аксессуаров, но и рекламными кампаниями с продвижением брендов в любой другой сфере.

Современная жизнь требует современных решений. Каждый день открывается большое количество бутиков, кафе, появляются новые бренды косметики, одежды. В таком ритме необходимо быстро ориентироваться на рынке товаров и услуг. Вслед за изменениями индустрии, PR-агентство Ли-Лу также приняло решение расширить свои границы, чтобы помогать клиентам из различных сфер в продвижении своих брендов. Ведь ситуация, которая складывается в бизнесе сегодня, требует умения правильно выстроить стратегию компании, а в этом вопросе без помощи профессионалов не обойтись.

Компания «Show-room Ли-Лу» существует на рынке более двадцати лет. За это время наша компания стала для партнеров из разных стран мира синонимом качества и надежности в бизнесе. На сегодняшний день мы эксклюзивно работаем с более сорока международными брендами, включая Jimmy Choo, Paul & Joe, Joseph, Furla, Patrizia Pepe, Diesel, Cerrutti 1881, Pal Zileri, Pinko, эксклюзивно представляя их на территории России и стран СНГ. Помимо модных марок, с которыми сотрудничает PR-агентство Ли-Лу, мы имеем в своем портфеле несколько других брендов, включая салаты «Белая Дача».

Ежедневно мы совершенствуем наш подход, развивая новые пути работы не только компании в общем, но и каждого сотрудника нашей профессиональной команды в отдельности. Поэтому, сегодня мы можем предложить создание стратегии продвижения и сопровождения практически любого бренда из любой сферы, начиная одеждой и заканчивая техникой и автомобилями. Мы готовы оказать целый ряд услуг нашим клиентам, начиная от консультаций по вопросам рекламы, заканчивая полным созданием имиджа, продвижения и его популяризации у населения через СМИ и другие каналы социальной активности.

«Наш опыт работы со звездами и самыми известными и талантливыми фотографами, а также стилистами, позволяет нам развиваться как креативному агентству в самых разных направлениях и категориях. - говорит директор PR-агентства Ли-Лу Евгения Зенкевич, - Кому нужна скучная реклама, когда у вас есть возможность подарить покупателю удовольствие смотреть рекламные ролики и кампании, сравнимые по уровню исполнения с настоящим современным искусством? Кроме того, мы можем организовать для вашей компании светское мероприятие, отвечающее самым высоким требованиям, начиная сервировкой стола и заканчивая списком гостей. Мы гордимся нашими последними проектами как, например, работа с солистами балета Большого Театра. В нашей копилке множество важных наград, так, благодаря рекламной кампании салатов с Тиной Канделаки, которую мы разработали и воплотили в жизнь, компания «Белая Дача» получила премию «Бренд Года». И это лишь малые примеры наших успехов».

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.