CPM (257)

Пресс-спикер Igedo Company Томас Кёттер о результатах работы CPM

  • 2498
  • 0
  • 16 Марта 200918:20
Сюжеты: CPM

В феврале 2009 года в двенадцатый раз прошла выставка CPM (Collection Premiere Moscow) – знаковое событие в индустрии моды. О результатах выставки и о перспективах российского рынка моды в своем интервью рассказал пресс-спикер Igedo Company Томас Кёттер.

- Томас, как вы можете оценить итоги этого сезона на выставке CPM?

Мы очень довольны, как прошел двенадцатый сезон СРМ. Несмотря на сложную ситуацию на российском рынке ритейла модной одежды, на СРМ приехали все важнейшие байеры. Количество их по сравнению с прошлым годом, конечно, уменьшилось, однако компании-экспоненты отметили, что количество байеров было с лихвой компенсировано их квалификацией. Жажда информации со стороны российского ритейла и поиск путей выхода из кризиса были основной темой обсуждений и переговоров на выставке СРМ.

- Что вы думаете о закрытии Moscow Fashion Expo, вашего главного конкурента? Теперь вы чувствуете себя уверенней?

При любой конкуренции невозможно радоваться, когда отменяется другая выставка. Это недвусмысленный знак, что рынок становится сложнее. СРМ в любом случае остается ведущей в Восточной Европе специализированной выставкой моды. Теперь для байеров выставочный ландшафт стал более прозрачным, а СРМ и в будущем продолжит предлагать высококачественную платформу для размещения заказов и получения информации.

- Каковы, на ваш взгляд, перспективы российского рынка на сегодняшний день?

Несмотря на то, что в данный момент ситуация на рынке одежды сложилась непростая, в 2010 году, самое позднее в 2011 российский ритейл снова пойдет на подъем. У нас всех за плечами золотые годы, которые, однако, должны вернуться. Важно пережить кризис спокойно и благоразумно.

- С какими трудностями вы столкнулись при организации, учитывая экономическую ситуацию?

Конечно же, приходилось прикладывать больше усилий, чем раньше, чтобы убедить компании, что участие в выставке для них необходимо. Во многих компаниях бюджеты на маркетинговые мероприятия были сокращены. Нужен был постоянный и уверенный диалог с каждым клиентом. То же самое касается и посетителей. Во времена кризиса организаторы выставок должны быть чрезвычайно активными.

- Уверены ли вы в своих силах, готовясь к следующему сезону? Не боитесь оттока брендов и посетителей?

Не смотря ни на что, мы с уверенностью смотрим на тринадцатую выставку СРМ. СРМ – это отражение рынка, поэтому, как и всем остальным нам будет нелегко, но это будут проблемы, связанные с текущей ситуацией на рынке, а вовсе не проблемы концепции выставки. СРМ – это сильная выставка и надежный партнер, особенно во времена экономической рецессии.

- Что готовит CPM своим участниками и посетителям осенью?

Мы готовы в очередной раз предоставить российским байерам возможность работать на великолепной выставке, представляющей самый широкий ассортимент модной одежды. Традиционно неотъемлемой частью выставки станет высокопрофессиональная деловая программа.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.