Презентация марки Mabro

  • 3039
  • 0
  • 19 Февраля 201023:47

На днях в Москве представили итальянскую марку мужской одежды MABRO - в Toskana Loft, представляющий в России модные бренды региона Тоскана.

Mabro – предприятие, во главе которого стоит группа молодых, динамичных и предприимчивых профессионалов. Марка делает акцент на качество и элегантность своей продукции.

С 1957 года MABRO производит мужские костюмы уровня, который на итальянском называется sartoriale, что означает кропотливую работу со множеством ручных операций и использование самых лучших материалов. Знаком высокого качества продукции является грифон – эмблема MABRO.

Технология, искусство, опыт, креативность и настоящая любовь к своему делу – это главные составляющие успеха MABRO. Пальто, костюмы, брюки, куртки, шарфы и галстуки MABRO носят элегантные мужчины, которые ценят шик в одежде. Коллекции разрабатываются командой из десяти стилистов под руководством Назарено Брунетти с огромным вниманием к использованным цветам, материалам и фасонам.

ИСТОРИЯ

Исторически марка MABRO “made in Tuscany” происходит из Гросетто, Тоскана, и является лидером в сегменте высокого портновского искусства; сейчас MABRO принадлежит новому владельцу, компании Movies Spa, которая производит и продает во всем мире мужские костюмы уровня sartoriale, сорочки и обувь под марками Antichi Telai 1894 и M57.

250 работников фабрики гордятся принадлежащим MABRO ноу-хау высочайшего уровня и высокой степенью технической конкуренции. MABRO – это компания, посвятившая себя сохранению самой сущности мужской элегантности.

ПРОДУКЦИЯ

Костюмы MABRO рождаются благодаря взаимодействию опыта и врожденной итальянской элегантности, вкупе с глубоким пониманием культуры костюма.

Дизайн MABRO - это изысканная умеренность, где детали не отвлекают от цельного образа; сочетание великолепных тканей и кропотливой работы, уважения к классическим примерам мужской элегантности и внимания к новым тенденциям моды. Марка уделяет особое внимание деталям отделки и виртуозности исполнения, строго придерживаясь правил и традиций итальянского портновского искусства.

MABRO выбирает мужчина, предпочитающий костюмы узнаваемого и индивидуального стиля и тот, для кого важно качество ткани. Марка использует самые мягкие и прекрасно выделанные ткани, такие как Dormeuil, Holland & Sherry, Zegna, Loro Piana, Cerruti, Gabello.

Внутренние детали костюма выполнены из волокон шерсти верблюда, конского волоса и чистого хлопка; ткани - это кашемир, натуральная чистая шерсть super 180’ s и 200’ s невероятной тонкости и исключительной мягкости, Pashmina – аристократичный и эксклюзивный материал, Guanashina, сотканная из волокон Kig Pashmina, Baby Cachemere и Guanaco. Подкладка выполнена из высококлассного волокна Bemberg, которая традиционно используется для костюмов такого уровня; пуговицы же сделаны из перламутра и натурального рога. Все это делает костюм от Mabro произведением портновского искусства.

Качество шитья и отделки, безупречная посадка по фигуре обеспечиваются работой, выполненной с огромным вниманием, характерным скорее для костюмов уровня be spoke. Каждая швейная операция сопровождается тщательной утюжкой - и так шаг за шагом. Таким образом, метод производства MABRO - это безупречный баланс между ручной работой и промышленными операциями.

Сегодня больше, чем когда-либо, в MABRO ориентируются на высокий уровень качества и продукта, и сервиса. В шоу-руме на виа Пьяве, 11 в Милане компания предлагает сервис su misura. Костюмы su misura шьются с соблюдением традиционной технологии. Мерки снимаются портными, имеющими большой опыт, что гарантирует великолепный результат и отличную посадку по фигуре. То, что умеют портные MABRO – это настоящее искусство, ведь каждая деталь выкроена и сшита вручную.

Рукава пиджака с открытыми петлями, обработанными вручную, пуговицы, вручную пришитые перекрещивающимися стежками, демонстрируют настоящую элегантность и шик. Каждую деталь костюма возможно варьировать в зависимости от пожеланий клиента, создавая действительно уникальную модель. Костюм от MABRO – это лучший способ продемонстрировать собственную элегантность и безупречный вкус.

Открытие миланского шоу-рума в 2009 году стало для компании отправной точкой для экспансии на мировой рынок. Стратегически важные для MABRO рынки – это Канада, Япония, Россия и США. Сеть продаж выстраивается с огромным вниманием к партнерам, их опыту и месту расположения магазинов. Сейчас MABRO представлена в мире более чем в 1.000 магазинов, работающих в с высоком ценовом сегменте.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.