Презентация новой коллекции Guess весна-лето 2014
Автор: Алексей Бобровский

12 ноября в новом шоу-руме Guess прошла презентация коллекции весна-лето 2014.

Летний каталог Guess 2014 года представляет легкую одежду, летнюю обувь и головные уборы. В коллекции Guess весна-лето можно встретить босоножки, платья, шляпы и купальники. Особый акцент на летние аксессуары Guess: украшения, часы, солнцезащитные очки, сумки Guess лето 2014 года.

Guess популярен у молодых людей 18−25 лет, для которых очень важно выглядеть модно. Это студенты и молодые менеджеры, многих из которых называют ночными жителями. Guess by Marciano привлекает публику 25−30 лет, предпочитающую одежду с элементами гламура и чувственной сексуальности. Среди них есть представители шоу-бизнеса, мира моды, журналистики.

В 1981 году братья Морис и Пол Марчиано, эмигрировавшие из Франции в США, основали небольшую компанию, специализирующуюся на производстве джинсов. Сегодня Guess разрабатывает и продает полные линии мужской, женской и детской одежды, а также большое внимание компания уделяет разработке коллекций аксессуаров и линии парфюмерии.

В 80-х годах ХХ века Морис и Пол Марчиано совершили переворот в fashion индустрии, возвратив джинсы на подиумы. Их модели были чувственными, привлекательными и шикарными. Рождение одного из самых влиятельных брендов мировой моды началось с единственной модели джинсов Marilyn, которая выделялась из привычного ряда наличием трех молний. Guess быстро внедрился в поп-культуру и стал синонимом сексуальности в моде. Провокационные рекламные кампании Guess открыли миру еще неизвестных тогда Клаудию Шиффер, Еву Херцигову, Наоми Кэмпбелл и Карлу Бруни.

13.11.2013 22:38
Рейтинг@Mail.ru