Презентация новой на российском рынке марки женской одежды APART
Автор: Трейго Любовь

25 Февраля APART презентовал новую коллекцию женской одежды сезона весна-лето 2011. Презентация была приурочена к открытию первого фирменного магазина APART в новом дизайне, концепция под названием «Runaway meets Boudoir» отличительными чертами которой являются минимализм и чёткость линий. Основные цвета корпоративного дизайна стали чёрный и медно-золотой.

Вечер презентации прошёл в дружественной семейной обстановке, на которую были приглашены почитатели и давние друзья марки. Гостей ожидала приятная музыка, шампанское и фуршет. В конце вечера состоялся показ новой коллекции весна-лето 2011.

Надо сказать, я была покорена образами предложенными маркой для женщин. И сама с удовольствием бы приобрела кое-что из коллекции.

Необычайно женственные коллекции APART уже завоевали широкую популярность среди европейских модниц. Пришло время и российским представительницам прекрасного пола почувствовать свою уникальность.

Основной упор марка делает на силуэты, которые придутся по вкусу и, что немаловажно, будут одинаково хорошо сидеть как на юной особе, так и на более зрелой женщине, подчеркивая все достоинства фигуры.

27.02.2011 10:42
Рейтинг@Mail.ru