Презентация новых коллекций сезона весна-лето 2011 модных брендов LUHTA, ICEPEAK, RIL`s и JAP.
Автор: Трейго Любовь

11 августа, на территории ROYAL BAR, расположенном на самом респектабельном пляже Москвы с видом на живописный залив и Покровский берег, прошла LUHTA PARTY!

LUHTA PARTY – это вечеринка, посвященная презентации новых коллекций сезона весна-лето 2011 модных брендов LUHTA, ICEPEAK, RIL`s и JAP.

Гостей ожидало знакомство с брендами LUHTA, ICEPEAK, RIL`s и JAP, которые знают и любят европейские потребители, пресс-показ новых коллекций ведущих модных лейблов Скандинавии.

Гости провели приятный вечер за бокалом ледяного шампанского в компании звездных друзей бренда LUHTA – на вечеринке присутствовали Митя Фомин, Ляйсан Утяшева, Виктория Дайнеко и Сати Казанова, ведущий вечеринки – Алексей Чумаков.

LUHTA – это семейный бизнес уже в 4 поколении. В 1907 году Вихтори Лухтанен, прапрадед нынешних владельцев и менеджеров, основал компанию по производству одежды. В этой компании дизайнером и портнихой была его жена, а сам Вихтори занимался продажей пошитой продукции. Спустя несколько лет они смогли нанять несколько портних, а в 1928 году LUHTA открыла своё первое промышленное предприятие.

Осенью 2007 года Luhta открыла свой первый концептуальный магазин в МЕГА БЕЛАЯ ДАЧА. В настоящее время в Москве открыто 6 фирменных магазинов, активно развивается франчайзинг.

13.08.2010 09:26
Рейтинг@Mail.ru