Продажи Puma растут благодаря сотрудничеству с Рианной
Автор: Артем Кузелев

Руководство спортивной марки отмечает, что певица стала для Puma царем Мидасом, от прикосновения которого все превращалось в золото.

На днях марка Puma сообщила о том, что подвела итоги первого квартала текущего финансового года. Результаты вполне оптимистичные: рост продаж составил почти четыре процента, всего марке удалось заработать 975 миллионов долларов. При этом отдельно отмечается, что больше всего рост заметен в сегменте обуви и женской одежды. Такой успех связывается с приходом в компанию Рианны в качестве креативного директора и презентацией в феврале ее дебютной коллекции Fenty PUMA. Сразу после шоу на Неделе моды в Нью-Йорке некоторые модели обуви были распроданы в считанные дни, а перекупщики предлагали кроссовки за 1000 долларов.

05.05.2016 09:59
Рейтинг@Mail.ru