PROfashion № 100, Denim

Юбилейный номер самого популярного B2B журнала о моде PROfashion!

«Взрослые дети» - тенденции джинсовой, молодежной, спортивной и уличной моды с выставки Bread & Butter /стр 12-18/

«Generation П» - о теории поколений и ее применении к России от Татьяны Гривенной/ стр 28-30/

«Мода на природу» - аналитическая статья Романа Сидорова об экологической моде /стр 31-33/

«Как сделать неделю моды без денег?» - интервью с Яниной Гончаровой, создателем Недели моды в Белоруссии /стр 36-39/

Онлайн-версия юбилейного номера

Письмо главного редактора Юны Завельской:

Гордость и предубеждение

Как значение китайского начертания кризиса простирается одновременно в область опасности и возможности, так и 100-й номер, который мы отмечаем этим выпуском журнала, можно рассматривать не только как дань былым свершениям, но и как залог грядущих побед. Символично, что «золотая сотня» пришлась как раз на номер, традиционно посвященный молодежным коллекциям и «вечно молодому» дениму – история и современность сливаются в этом сегменте моды наиболее тесно, постоянно перемешиваясь и обогащая друг друга. Кроме того, именно за джинсовой, читай, «пятничной» одеждой социологи усматривают будущее fashion-ритейла – отказ от формального стиля по мере все большей формализации экономики становится всеобъемлющим трендом. А он уже тянет за собой поиск новых текстильных ресурсов, технологические прорывы, модернизацию сознания. Конечно, можно считать, что мода лишь следует в кильватере общественных изменений, но мне почему-то приятнее думать наоборот – едва ли не в первый раз за свою историю она сама проецирует на человечество новый образ сознательного и нравственно-ориентированного гражданина. И не важно, что мера эта почти вынужденная, обусловленная истощением сырьевых запасов и демографическим взрывом в Азии. Она впервые дает нам повод гордиться индустрией, всегда занимавшей место где-то между будуаром и креслом парикмахера.

20.06.2012 18:37
Рейтинг@Mail.ru