PROfashion (76)
По привлекательной цене шампунь пенка pigeon на любых условиях.

PROfashion №12

  • 1789
  • 0
  • 03 Августа 201012:41
Сюжеты: PROfashion

Забавная все-таки штука – жизнь. В тот момент, когда человечество перед лицом демографической катастрофы решило все же самоопределиться, наконец, со своей половой сущностью, и с подиумов почти исчезли бесплотные модели унисекс, уступив место идеалам 1960-х – блондинкам с формами в стиле Брижит Бардо и бородатым последователям Фиделя Кастро (в этом сезоне заполонившим все показы от JPG до Dolce & Gabbana), тут-то и наступило настоящее торжество «Трех законов робототехники», практически стершим границы между андроидами и людьми. И мода, как истинное зеркало любой революции, немедленно отразила реальное положение вещей. Мужские Недели моды теперь не отделяются глухим забором от суетной и греховной жизни, бурлящей за стенами этого «клуба для джентльменов», наоборот, они даже приветствуют вхождение женщин в их тесный мирок. Милан и Флоренция во второй половине июня демонстрируют едва ли не больше пре-коллекций для дам, нежели чем для своей основной аудитории – джентльменов. Однако и это еще не так повлияло на формирование нового образа 2010-х, как то, с какой уверенностью женщины прибрали к рукам веками формировавшиеся коды мужского костюма – военные тренчи, тройки в полоску, джинсы, сорочки, жилеты и даже армейский камуфляж. Как более слабому звену в цепи эволюции, мужчинам ничего иного не оставалось, как подхватить отброшенное за ненужностью платье. И вот уже новые андроиды, пока еще не запрограммированные на первичные признаки, заполняют улицы больших городов. Интересно, какие мечты увидел бы в их глазах Азимов, если бы дожил?

Читайте в номере:

  • Праздники и фейерверки. Справив юбилеи, почтенные итальянские костюмные бренды меняют ориентацию.
  • Новое лицо мужской моды. Российский ритейлер в первый раз судит конкурс дизайнеров за рубежом.
  • Куда податься бедному франчайзеру? Обзор российского регионального ритейла, начиная с южных широт.
  • Битва гигантов. Способны ли отечественные гипермаркеты вытеснить с рынка зарубежных конкурентов?

Полная он-лайн версия номера

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.