PROfashion (81)

PROfashion №14(1), «женский» номер

  • 1970
  • 0
  • 14 Сентября 201117:47
Сюжеты: PROfashion

Читайте в новом номере PROfashion, журнала о моде для профессионалов:

«В форме Мияке» - Об истории развития форм в одежде и современных тенденциях в моде рассказывает стилист и аналитик Андрей Аболенкин/стр. 10-12/

«На западном фронте без перемен»- Статья Екатерины Блиновой о Копенгагенской Неделе Моды, представившей новые коллекции Весна/Лето 2012/стр. 16 - 19/

«Новый сюрреализм» - обширный обзор новых коллекций одежды, которые были представлены на Mercedes-Benz Fashion Week в Берлине /стр. 24-30/

«Марка для чемпионов» - господин Оливер Пабст, председатель правления компании Bogner Jeans GmbH & Co KG, рассказал журналу PROfashion о перспективах развития именитых брендов в России /стр. 32-34/

«Кризисный оптимизм» - аналитическая статья Романа Сидорова о fashion-ритейле в новых рыночных условиях /стр. 52-58/

«В борьбе со сплином» - Оценка актуальной ситуации на российском рынке торговли одеждой, а также предварительные прогнозы на 2012 год от компании ITMM /стр. 60-62/

Кроме того в номере вы найдете новости ритейла и маркетинга, а также информацию о технологиях онлайн-продаж.

Полная flash-версия

Письмо главного редактора Юны Завельской
Поверить алгеброй гармонию

Нас пугали первой волной кризиса, но он оказался не так страшен, как малевали его заграничные коллеги. Одежду в России в этом году покупали даже более активно, чем до этого, бутики и магазины разрастались, как грибы после дождя, а компаний, которые рухнули под тяжестью кредитов, здесь можно было пересчитать по пальцам одной руки. Так что впору было воззвать (а некоторые СМИ и воззвали): «Спите, жители Москвы! В столице все спокойно». Но… проблема оказалась куда более глубокой, чем мы первоначально могли представить. Мировая экономическая депрессия стремительно превращается в Великую – не только потому, что падение финансовых пирамид мы так и не научились предотвращать, а подпорки слишком дорого обходятся, но и потому, что слишком долгое пребывание в состоянии стресса вызывает привыкание, а вслед за ним равнодушие. Не так давно, сверяя часы с нашим известным модным критиком, мы почти одновременно пришли к мысли, что как-то скучно стало вдруг на моду смотреть. Причем не только из first row, но и в примерочной кабинке бутика. Ушли из одежды озорство, игра, соблазн, роковые страсти и футуристические прозрения. Остались выверенные силуэты, технологические разработки, сменяющие друг друга согласно календарю сезонные палитры цветов. При знании правил, не надо быть творчески одаренным человеком, чтобы все это как-то сочетать – на то есть грамотные программисты и база данных, накопленная за 200 лет. Поэтому сегодня мы примеряем бизнес-модели – и, кажется, здесь еще можно нас удивить.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.