PROfashion (75)

PROfashion №18, мода Франции

  • 1899
  • 0
  • 10 Ноября 201113:45
Сюжеты: PROfashion

Где найти обзор самых значимых событий фэшн-индустрии, узнать о перспективах и прогнозах рынка, прочитать статьи известных экспертов и интервью с деятелями мировой моды номер один? Читайте новый номер PROfashion, журнала о моде для профессионалов!

«Вирус убил моду» - статья авторитетного критика и стилиста Андрея Аболенкина об освещении событий и скандалов в мире моды /стр. 8-9/

«Морской коктейль» - обзор Парижской недели моды от Анны Волоховой /стр. 10-13/

«На закупки во Францию» - Анна Волохова рассказывает о переменах в организации французских выставок /стр.30-31/

«Пять звезд Парижа» - о том, как прошли ключевые профессиональные выставки Парижа в этом сезоне рассказывает главный редактор журнала Юна Завельская /стр. 31-32/

«Что нам стоит дом построить» - о ситуации в сфере строительства торговых центров в материале по результатам исследований компании Cushman & Wakefield /стр.38-41/

«Мужчины становятся покупателями будущего» - результаты исследований онлайн-покупок по данным компании CBRE /стр.42-44/

Полная flash-версия номера

Письмо главного редактора Юны Завельской:

Алло, мы ищем таланты!

Картина, открывшаяся взгляду этой осенью после всех тектонических сдвигов во французской моде, обескураживала публику полной неузнаваемостью пейзажа. Эксперименты больших и заслуженных Домов по привлечению «свежей крови» обернулись тем, что сегодня на авансцену парижских показов, похоже, выходят совсем другие герои. Те, которым не надо было отступаться от своего «я» для сохранения исторического наследия бренда, чье имя на визитках совпадает пока с маркировкой коллекции – иными словами, те молодые и независимые французские, и не только, дизайнеры, которых еще не успел прибрать к себе холдинг LVMH или PPR. Но поскольку таковыми им удается оставаться совсем недолго (примеры Кристофера Кейна и Маниша Ароры у всех на виду), то простой интерес зрителей ко всему новенькому просто не успевает трансформироваться в заказы байеров – к тому времени, как последние утверждаются в необходимости закупить эту марку для своего бутика, творческий накал дизайнера падает под давлением самого тяжелого металла на планете (что бы там ни говорили химики) - золота.

Возможно, именно потому, что таланты осознают свою уязвимость в мире финансовых пузырей, многие из них даже и не пытаются приблизиться к подиуму – это стало особенно заметно в последнем сезоне, когда на смену загнанным лошадям пришли дизайнеры из Португалии, Испании, Ливана и прочих окраин Европы. Практически ни одного нового французского имени. Но критикам, потирающим руки в предвкушении скорых похорон парижской моды, не стоит так явно демонстрировать нетерпение – просто финал конкурса молодых дизайнеров перенесся ближе к месту их концентрации, постоянным или временным шоу-румам. Потому что, как справедливо рассудило практичное поколение Next, подиумная слава приходяща, а ремесло вечно, и именно оно лежит в основе создания одежды. Все остальное – от лукавого, но это уже другая история.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.