PROfashion (76)

PROfashion № 2, 2012

  • 1526
  • 0
  • 10 Февраля 201216:23
Сюжеты: PROfashion

«Соул, рай и змей» - репортаж Анны Волоховой с показов Paris Haute Couture /стр. 10-13/
«Взгляд с капитолийского холма» - обзор показов Недели высокой моды AltaRomaAltaModa в Риме Владимира Гридина /стр. 16-19/
«Все цвета Лилля» - Анна Волохова рассказывает о французской выставке Tissu Premier /стр. 28-29/
«В Виченце кризиса нет» - Евгений Уткин делится впечатлениями о ювелирной выставке Vicenza Oro Winter /стр. 30-31/
«Люкс в «антикризисе»» - результаты исследований мирового рынка товаров класса люкс, подготовленные международной консалтинговой компанией Bain&Company /стр. 34-37/
«Владивосток 2012» - Роман Сидоров рассказывает о перспективах ведения бизнеса во Владивостоке /стр. 38-40/

Полная flash-версия номера

Письмо главного редактора Юны Завельской:

Сальто с переворотом

Несмотря на продолжающийся кризис, и даже благодаря ему (а к этому состоянию нам уже пора привыкнуть - полет предстоит долгий с периодической "болтанкой" и воздушными ямами), люксовый сектор ритейла не только вернулся к показателям "сытого" 2007 года, но даже местами превзошел их. Совокупный рост продаж предметов роскоши во всем мире на фоне продолжающегося падения масс- маркета означает в нынешних условиях ни что иное как окончательно сформулированный выбор пути. Пути, по которому пойдет мода как минимум в ближайшее десятилетие. Борьба между нарастающим давлением глобализованных брендов и судорожными попытками выжить со стороны локальных производителей вылилась в симбиоз этих двух понятий. Мутант под названием "глокализация представляет собой мировое распространение набирающих силу нишевых марок. Собственно, именно за счет этой индивидуалистической составляющей люксовый сектор продаж и растет в наши дни, что хорошо видно на примере новых форматом ритейла, со вмещающих в "одном флаконе" роскошные и кэжуальные бренды.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.