PROfashion № 3/2, 12 – мужские коллекции

Читайте новый номер журнала PROfashion, подготовленный специально для выставки CPM!

«Служилые вампиры» - Андрей Аболенкин рассказывает о том, как «сумеречный» стиль проникает в новые коллекции мужской одежды именитых домов моды / стр. 12-14/

«Соль в деталях» - обзор мужских коллекций Осень-Зима 2012/13 с показов Paris Homme /стр. 16-24/

«Контроль и свобода» - репортаж Владимира Гридина с показов Moda Uomo в Милане /стр. 28-34/

«Дело о викунье» - об услугах индивидуального пошива костюмов и рынке премиальных костюмных тканей рассказывает Владимир Гридин /стр. 42-48/

«Чего хочет мужчина» - аналитическая статья от редактора Forbes Style Оксаны Бугрименко о тенденциях мужской моды на российском рынке /стр. 60 - 66/

Полная flash-версия журнала

Письмо главного редактора Юны Завельской:

Багровые реки

Казалось, этот стиль к нам никогда больше вернется… Незаменимый инструмент имиджелогии начала 90-х, запорный кирпич в построении статуса любого уважающего себя бизнесмена тех лет… и совершенно ненужная вещь в обществе «равных возможностей», где доходы измеряются не цветом костюма и автомобиля, а количеством футбольных клубов и минут, проведенных на 1-ом канале. И все-таки они вновь заполняют мужские коллекции – от вермильона до баклажана, через алый и цвет бордо, красные пиджаки победно шагают по планете. Сегодня эпоха первоначального накопления капитала идет в Китае, а там, как известно, цвет крови никого не пугает – для местной культуры это символ власти и гордости, императорский цвет. Мне жаль мужчин. Не в силах бороться со своей природой, они жаждут первенства в условиях, когда всех пропускают под телегой. И именно поэтому вторая главная тенденция сезона – военный мундир, шинель, даже бурка (каждому по традициям и по климату) лучше всяких прогнозов политических аналитиков говорит о будущем нашей цивилизации.

06.03.2012 16:28
Рейтинг@Mail.ru