PROfashion №5, «итальянский» номер

«Просто картинка» - ведущий постоянной колонки PROfashion «Мнение» Андрей Аболенкин рассуждает о художественных образах в моде. Стр. 6-7

«Мода на прозрачность» – обзор Milano Moda Donna осень-зима 2011/12 от специального корреспондента PROfashion в Милане Евгения Уткина. Стр.8-11

«Вход только для своих» - главный редактор портала Fashioneducation.ru Ирина Каримова рассказывает об итальянских fashion-школах и анализирует их программы обучения. Стр.12-13.

«Перекрестный прицел» - Посольство Италии огласило программу Года итальянской культуры и языка в России. Стр. 17

«Upper Casual» – Юна Завельская побеседовала с Константином Андрикопулосом и Виктором Нехаевым о трендах в мужской моде, а с Артуром Бубманом о выставке Pitti Imagine Uomo. Стр. 22-25

«Недетская выдержка» - материал Ирины Каримовой об итогах выставки Pitti Imagine Bimbo: отзывы иностранных и российских байеров, тренды детской моды осень-зима 2011/2012.

«Окно во двор» - обозреватель Елена Варнина о витринистике. Работа с манекенами. Концепции оформления витрин.

«Город моды» - Евгений Уткин о Милане и модном бизнесе.

«Оптимистическая симфония» - редактор отдела моды журнала Shopping Guide Владимир Гридин об очках, сумках, обуви и аксессуарах – обзор итальянских выставок MICAM, MIDO, MIFUR и MIPEL.

«Продавец мечты» - материал Татьяны Гривенной о том, как люксовые бренды ищут квалифицированных продавцов. Стр.40-41

Полная flash-версия номера

Письмо редактора

Большие надежды

Несмотря на продолжающийся политический кризис в стране, итальянская индустрия моды радостно рапортует: для нее кризис закончился! В качестве доказательств приводят как возросшее число экспонентов на внутренних и международных выставках моды, так и неуклонно растущее количество посетителей, среди которых особенно выделяют российских гостей. И нынешний «год Италии в России» (и наоборот) призван окончательно убедить наших соотечественников, что иного варианта, кроме как одеваться во все итальянское, у них и нет. В общем и целом мы с этим постулатом согласны: да, в силу определенных социо-культурных связей итальянская мода русскому человеку ближе и роднее, чем своя собственная рубашка, произведенная в Иваново. Да и нет тех рубашек в достаточном количестве, чтобы одеть нашу многомиллионную страну. Но… И вот здесь вступает в силу анекдотическая закономерность: тот, кто может себе позволить такой total look made in Italy, уже хочет чего-то свеженького и новенького, а другие слои населения вроде бы и хотят, да не могут. Проблема в том, что для нас итальянская мода всегда будет импортом, а последний, как известно, ни в одной стране мира не покрывает полностью внутреннего потребления – на то есть свои отечественные производители. Собственно, легкая промышленность Италии на этом и поднялась в послевоенные годы. А вот как бы нам сделать, чтобы российское население в массе своей было бы при средствах и в состоянии столь же хорошо одеваться, как итальянцы в свое отечественное, этим секретом наши средиземноморские партнеры по моде с нами вряд ли поделятся. Да и выходит эта проблема за рамки их компетенции.

06.04.2011 10:32
Рейтинг@Mail.ru