PROfashion №6, «французский» номер

Читайте в номере:

«Ретро-футуризм» – внештатный корреспондент PROfashion в Париже Анна Волохова о показах Pret-a-Porter Paris и тенденциях. Стр.8-11

«Деление без остатка» – Юна Завельская беседует о французских марках с Лазурного берега и преимуществах мультибрендовых магазинов с генеральным директором шоу-рума ATVS Fashion Group Татьяной Сигбатулиной. Стр.14-15

«Монобренд vs. Мультибренд» – специалист отдела маркетинга Fashion Consulting Group Анна Карапетян анализирует российские форматы fashion-ритейла вместе с экспертами рынка. Стр.24-29

«Комната в Париже» – Анна Волохова о том, что меняется на выставке Pret-a-Porter Paris.

«Отречемся от старого мира» – обозреватель PROfashion Галина Истомина рассказывает, «Из чего же нам следует шить» и подводит итоги выставки Premiere Vision Moscow. Стр. 40-41

«И кластеризация всей страны» – «Что такое российские текстильные кластеры и инвестиции в них» попыталась разобраться Татьяна Медовникова. Стр.42-45

Также в номере Вы найдете много других не менее интересных материалов о французской моде и французских брендах.

Полную flash-версию номера Вы найдете на MagFashion

Письмо редактора:

Блуждающие звезды

Как-то тихо и незаметно действительность вокруг нас изменилась. «Кузнецкий мост и вечные французы» потеряли свою актуальность не в революцию, как того можно было ожидать, а почти столетие спустя. Сегодня у российской публики мода ассоциируется с Италией в мегаполисах, и с Китаем на всех остальных бескрайних просторах нашей Родины. Ну, есть еще, конечно, Zara, H & M, Uniqlo и Mango, но тоже все больше в столицах. А мода, между тем, по-прежнему рождается в Париже, что можно почувствовать даже по картинкам, потому что от них не исходит стойкое ощущение «дежа вю». Итак, пути наши с Францией разошлись. Но нельзя сказать, что последняя от этого сильно страдает. Европейцы все так же создают замечательные дизайнерские вещички, сами в них одеваются в бесчисленных мультибрендовых бутиках, как-то приспосабливаются ко всевозможным кризисам, снижая себестоимость и излишний пафос коллекций. Только к нам эти доступные всему остальному миру, креативные и не слишком дорогие модели не попадают. Говорят, это из-за разницы в менталитете – дескать, русские так привыкли к униформе, что до сих пор хотят выглядеть все как один. Полагаю, что это все-таки не совсем так: подросло новое поколение, не привыкшее шагать в ногу по примеру отцов, обладающее куда большим стремлением к оборудованию своей персональной ячейки в этом мире. Но, если есть спрос, почему же нет предложения? И вот тут выясняется одна любопытная деталь: в России просто нет тех форматов, где такая дизайнерская одежда может продаваться, не ввергая владельцев площади в беспроглядные убытки. И, как это всегда получается, новое – это хорошо забытое старое. Иными словами, в России нет универмагов, способных выдержать натиск глобализации и сохранить инкубаторные условия для креатива в отличие от отдельно стоящих мультибрендов. Мы так хорошо разрушили до основания старый мир, что пока не построим новый, ходить нам всем в кирзачах. А французские моды смотреть по телевизору.

14.04.2011 10:34
Рейтинг@Mail.ru