PROfashion (76)

PROfashion №7, «детский - русский» номер

  • 1810
  • 0
  • 11 Мая 201116:58
Сюжеты: PROfashion

«За это можно отдать все» - ведущий постоянной колонки PROfashion «Мнение» Андрей Аболенкин рассуждает о моде этого сезона и приводит собственный хит-парад коллекций. Стр. 6-7

«Mercedes – Benz Fashion Week Russia и Volvo – неделя моды в Москве: байеры говорят» - отзывы байеров о прошедших неделях моды в Москве. Стр. 12-15

«Show-couture» - Роман Сидоров о проекте «Дни моды». Стр. 22-23

«Выйти из сумрака» - материал Татьяны Гривенной об отечественных производителях детской одежды, комментарии игроков детского российского рынка моды. Стр. 32-38

«Покупайте российское» - Материал Татьяны Медовниковой о текстильном производстве в России, Японии и Швейцарии. Стр. 44-49

«Комплексный подход» - британские эксперты о развитии молодых дипломантов откутюр, их проблемах и решениях в рамках программы «Practicum: British Fаshion 2» Стр. 52-53

«Подопытная мода» - Обзор Ириной Каримовой круглых столов в рамках Volvo-Недели моды в Москве.Стр. 54-55

«Узкая специализация» - Ирина Каримова беседует с генеральным директором компании Free Lines Алексеем Наджаром об особенностях логистики в России. Стр. 56-57

Полная flash-версия номера

Письмо редактора

Хвост виляет собакой

Чудны дела твои, Господи! Впрочем, что неудивительно для русского номера журнала, чей выход совпал с Пасхой. Мы так долго упрекали отечественных байеров в полном отсутствии интереса к российским коллекциям, а владельцев профильных бутиков дизайнерской одежды – в нежелании совершать какие-либо шаги в поддержку местных творцов, что когда, наконец, стали свидетелями обратно-пропорциональной зависимости торговли от дизайнеров, это вызвало у редакции некоторый шок. И впрямь, российский человек ни в чем не знает меры – если уж любит, то любит безоглядно и без рассуждений, готовый хоть в Сибирь босиком, хоть в пропасть головой. Если уж спрофилировал магазин под российскую моду, то моду эту принимает целиком, без расчета и, страшно подумать, каких-либо корыстных устремлений, вроде проверки на эффективность бизнес-планов дизайнеров и желания получить от этой любви хоть мало-мальскую прибыль. Иначе как можно объяснить нежелание в этом сезоне (впервые!) некоторых вполне авторитетных шоу-румов и бутиков российской моды, например, небезызвестного Forth Floor, прокомментировать только что отсмотренные на MBFWR и Volvo-Неделе моды в Москве коллекции сезона осень-зима 2011/12 на предмет их коммерческого и творческого потенциала, наличия ярко-выраженных трендов, витринной привлекательности и профессионализма презентационной подачи? Ничем иным, кроме как страшным испугом ненароком задеть тонкую, нежную и капризную душу творца, после чего он (творец) либо навеки перестанет творить, либо отдаст свою коллекцию в чужие руки, этот феномен не объясняется. Для наших попыток поспособствовать информационной открытости рынка факт такого отказа представляет собой безусловно печальный прецедент, но если подняться над ситуацией, в целом, картина вырисовывается отрадная – это значит, торгующих в розницу коллекциями российских дизайнеров стало так много, что и самих дизайнеров, и тем более их продукции на всех желающих не хватает?!

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.