PROfashion № 9, 12 – Франчайзинг и торговые представительства

Хотите открыть собственный магазин известного бренда? Тогда 9-й номер журнала PROfashion для вас!

«Полет кондора» - репортаж из Перу с показов Lima Fashion Week и Perumoda 2012 от Юны Завельской /стр 8 - 10/

«А я хочу в Бразилию, к далеким берегам» - аналитическая статья о состоянии франчайзинга в странах Латинской Америки Владимира Петрищева /стр 16-17/

«Южный колорит» - репортаж с 67 сессии международной выставки SIMM в Мадриде /стр 18-19 /

«Город на линии жизни» - о перспективах бизнеса в Краснодаре рассказывает Роман Сидоров /стр 21-23/

«Есть повод для оптимизма» - итоги семинара по стратегическим рыночным исследованиям от Euromonitor International /стр 32-33/

Онлайн-версия номера

Письмо главного редактора Юны Завельской:

El Corazon

Меня интриговало это сочетание слов, встречающееся почти во всех латиноамериканских песнях. Потом я увидела его на фасаде торгового центра в Лиме. «Сердце», «душа», а может быть, «мужество» - любой из этих переводов в принципе подошел бы в качестве эпитета к тому процессу бурного развития модного рынка Латинской Америки, который мы наблюдаем сегодня. Мужество выстоять в соревновании с крупнейшими мировыми корпорациями, сохранить аутентичность и структуру местного производства, не дать захиреть традиционному ремеслу и людям, эти традиции сохраняющим. Уж если Россия по многим экономическим показателям, увы, располагается в мировых рейтингах где-то между Бразилией и Венесуэлой, то и равняться мы должны на передовой опыт этого региона, а уж никак не на стареющую и благополучную Европу, которой, как известно, умом нас не понять (впрочем, как и нам ее). А позаимствовать здесь есть что – в первую очередь, методику превращения некоторых латиноамериканских стран из сырьевого придатка всего мира в отдельные самодостаточные государства, соблюдающие внешнеэкономический баланс в интересах своих граждан.

Но мне больше нравится другой семантический вариант – «душа». Потому что сегодня, как и несколько столетий назад, когда испанские конкистадоры только начали примерять на себя культуру инков и майя, мода этого региона несет в себе такой мощный эмоциональный заряд (до конца так и не осмысленный европейцами), что не только притягивает к себе взгляды всех дизайнеров мира, но и помогает выстоять местному населению в борьбе с обезличиванием национального облика, распространяемым по каналам глобализации.

20.06.2012 16:00
Рейтинг@Mail.ru