PROfashion (75)

PROfashion, N51

  • 1393
  • 0
  • 30 Марта 201015:13
Сюжеты: PROfashion

Братья навек!

Широкомасштабно объявленный «Год Италии в России» для модной индустрии обернулся призывами «покупать итальянское» оптом и в розницу. Пожалуй, впервые за последние пару десятков лет российских граждан надо было убеждать это сделать. До наступления кризиса продукция с маркировкой Made in Italy пользовалась успехом практически безо всяких маркетинговых усилий со стороны ее производителей. Необходимость убеждать потребителей в преимуществах своего товара поставила многие итальянские компании почти в тупик.

И действительно, между нашими народами так много общего, начиная от так и не пережитого комплекса бедных стран, которым сходными путями пришлось восстанавливать свою экономику в послевоенный период, до впитанной с молоком матери способности дышать в насквозь пропитанной коррупционным воздухом среде, что даже вкусы в моде формировались у нас так же синхронно, как у близких родственников или земляков, по одежке безошибочно определяющих «своих» в любой толпе большого города. Так же, как и итальянки, русские женщины падки на приобретение любых ярких и «богатых» моделей, которые доказывают им силу чувств любимого и позволяют в случае необходимости привлечь к себе повышенное внимание пребывающего в меньшинстве сильного пола. Так же представители обеих наций используют одежду для демонстрации своего статуса, а не вкуса. Отсюда и повышенное внимание к надписям на ярлыках, и охота за брендами.

И вдруг столь уверенно используемые итальянцами рычаги перестали работать – русским элементарно не хватило денег в этой потребительской гонке. Тому, как итальянские предприниматели вступают в эпоху разоружения цен, посвящен наш нынешний номер.

Читайте в номере:

Milano Moda Donna – все на продажу! Коллекции итальянских дизайнеров в этом сезоне будут пользоваться особым спросом в России.

Есть контакт? Очередная инициатива Института внешней торговли Италии по поиску партнеров в России распространилась на Сибирь.

Практическая уфология. Лондонские аналитики гадают о путях развития модного ритейла. Как покупать и что покупать? Российские байеры о последнем закупочном сезоне в лицах.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.