Volvo Fashion Week in Moscow (605)

Проект 10iQ с российскими торговыми марками одежды и обуви

  • 2343
  • 0
  • 11 Марта 201015:17

10 марта 2010 года состоялась презентация второго этапа проекта компании 3М – 10iQ и его новых участников. В этом году их коллекции с утеплителем Тинсулейт® компании 3М будут опять представлены на Неделе моды в Москве – Volvo Fashion Week.

Проект 10iQ запущен компанией 3М в 2008 году и призван дать возможность наиболее интересным российским дизайнерам и торговым маркам работать с инновационными текстильными материалами. В прошлом году в проекте участвовали дизайнеры из Москвы и Санкт-Петербурга, создававшие модели осенне-зимнего сезона 2009-2010 на основе высокотехнологичного утеплителя премиального класса Тинсулейт®.

В этом году проект собрал новых участников – ведущих российских производителей городской и спортивной одежды, торговые марки, ориентированные на выпуск одежды для массового рынка:

Ultra – марка спортивной одежды (Москва)
Meucci – марка модной одежды для мужчин (Москва)
M-reason – марка модной одежды для женщин (Москва)
Felix Barck – дизайнерская марка, создавшая в этом сезоне коллекцию одежды и обуви для детей (Москва)
Наследие – модный дом (Санкт-Петербург)
Red Fox – марка спортивной одежды (Санкт-Петербург).

Каждый участник проекта создал уникальную коллекцию моделей сезона осень-зима 2010-2011. Разнообразие в ассортименте компаний – от детской обуви до спортивной экипировки, объясняется универсальностью предложенных технологий и материалов, их уникальными возможностями быть легкими, теплыми и комфортными.

Благодаря развитой сети подразделений компании 3М по всему миру, компании-участники могут заказать утеплитель Тинсулейт® в тот город или страну, в которых находятся их производства, и, в дальнейшем, при подготовке промышленного тиража моделей из представленных коллекций, смогут воспользоваться сервисом, лабораториями и помощью специалистов в любом из зарубежных офисов 3М.

«Россия – это один из приоритетных рынков для компании 3М, т.к. она входит в перечень стран с наиболее динамично развивающейся экономикой (БРИК), - говорит генеральный директор компании 3М Светлана Баланова. - Кроме того, с точки зрения продвижения Тинсулейта® Россию по климатическим условиям, а, соответственно и по коммерческому потенциалу, можно сравнить только с США, Канадой и Китаем. В последние годы активно развивается отечественная легкая промышленность и мы стремимся идти в ногу со временем, расширяя сотрудничество с лидерами этого сегмента бизнеса. В конечном итоге, мы надеемся, что запуск этого проекта позволит каждому из нас с гордостью носить российскую одежду, произведенную отечественными компаниями».

Для российских дизайнеров сегодня важны стабильные связи с производителями, наработка технологий производства, поддержание высокого качества изделий. В рамках проекта компания 3М предоставила возможность российским дизайнерам экспериментировать с новым высокотехнологичным материалом, попробовать создать нечто новое именно с группой материалов Тинсулейт®, который является тонким и, одновременно, очень теплым, ведь он почти в два раза теплее пуха и функциональнее всех известных синтетических утеплителей. Технологии компании 3М открыли перед дизайнерами безграничное поле для экспериментов с кроем зимней одежды – благодаря тонкому утеплителю стало возможным делать такие вещи, как пальто и плащи изящными, легкими и одновременно очень теплыми.

Виктор Козлов, руководитель сборной команды России по альпинизму, утверждает: «В рамках нашей последней экспедиции мы поднимались на высоту более 8,3 тыс. м, и утеплитель Тинсулейт®, с которым были изготовлены наши спальные мешки и другая экипировка, буквально спас нас – наутро мы не обнаружили ни у одного человека никаких обморожений».

Отвечая на вопросы журналистов об увеличении использования синтетических материалов в легкой промышленности, руководитель проекта 10iQ Алена Габерланд отметила, что «для компании 3М вопросы соблюдения экологичности производства стоят на первом месте, и утеплитель Тинсулейт® отвечает всем международным стандартам качества. В отличие от натуральных материалов он гипоаллергенен, что зарубежом новорожденных детей кладут в конверты именно из Тинсулейта®, которые обеспечивают комфортный для новорожденных микроклимат и помогают преодолеть переход из одного температурного режима в другой».

Дизайнеры торговых марок, которые обычно не участвуют на Неделях моды, создав специальную коллекцию для проекта, получили возможность быть представленными на самом крупном в России профессиональном событии в мире моды – Неделе моды в Москве. Таким образом компания 3М помогает открывать новые имена для российского подиума. Показ состоится 22 марта в 19:30 в Гостином дворе.

Среди партнеров, поддерживающих проект 10iQ - b2b и глянцевые издания, интернет-порталы из России, Франции и США. Они интересуются перспективами российского рынка и новыми тенденциями моды от российских дизайнеров.

Подробная информация о проекте на сайте www.10iQ.ru

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.