Провокационная рекламаная кампания Triumph
Автор: Lily Lavrentieva

Эмма Штерн Нильсен (Emma Stern Nielsen) и Эллен фон Унверт (Ellen von Unwerth) немного переборщили. Рождественская фотосессия для нового коллекции белья от Triumph, само собой, должна быть "горячей" и "зовущей", но любые намеки хороши лишь в пределах разумного. Будь здесь чуть больше юмора, чуть проработаннее фон, вышла б милая зарисовка в духе пин-ап. А так — увы, у безупречного белья от Triumph, рекламная кампания вышла далекой от совершенства, если авторы, конечно, намеренно не вдохновлялись подборками "золотого фонда" снимков Payboy с 1980 по 1985 или личными блогами очень отчаянных домохозяек, выкладывающих на youtube видео сомнительного содержания. Даже если представить, что выпущенное Triumph — пародия, шутка все равно не удалась.

Единственный забавный кадр на всю кампанию — крупный план обеих девушек в масках для сна. Его можно было бы назвать юмористическим, если б Эмма Штерн Нильсен (Emma Stern Nielsen) и Эллен фон Унверт (Ellen von Unwerth) удивленно выглядывали из-под белья, нацепленного на голову. Тут можно было бы вспомнить и знаменитое "Смотри мне в глаза" Wanderbra, и даже глупое гоблинское "Пароль старый — трусы на голове"; пространство вариантов от тонкого намека до подросткового юмора позволило бы в меру фантазии и домыслить, и посмеяться каждому. Оригинальный же кард рождает только недоумение. А постоянно округленные глаза и приоткрытые рты обеих моделей окончательно сбивает весь рождественский колорит кампании: слишком однообразно, безыскусно, картонно.

Клиенткам Triumph — среди которых все же не девушки с пластиковым лицом и мозгом из блесток и радуг — непросто будет найти в новых, новогодних образах себя. Остается надеяться, что в Triumph быстро поймут ошибку и их следующая тематическая коллекция будет продумана лучше.

29.12.2014 10:37
Рейтинг@Mail.ru