Реклама Wonderbra стимулирует к бейсджампингу

В рамках запуска нового бюстгальтера Ultimate Plunge бренд Wonderbra подготовил уникальный биллборд с интересным дополнением. Повесив плакат на одном из высотных зданий Лондона, компания предлагает любому желающему прыгнуть с тросом, чтобы получше рассмотреть новое белье бренда.

Бренд Wonderbra впервые был представлен на рынке в 1994 году и сразу же начал позиционировать себя, как как модная, подчеркивающая достоинства фигуры одежда. Wonderbra, дочерняя компания текстильного холдинга "HanesBrand" за эти годы прошла путь от оригинального бюстгальтера, с хитроумными перекрёстными лямками, до полноценной продуктовой линейки всего набора женского нижнего белья.

В противоположность своему основному конкуренту - "Victoria's Secret", дочерней компании корпорации "Limited Brands", "Wonderbra" позиционирует свою продукцию, как "бельё, для вечерних приёмов и званых ужинов".

09.12.2011 14:10
Рейтинг@Mail.ru