Рекламная кампания MANGO «Вешалки»
Автор: Dietrich

пресс-релиз

Испанский бренд MANGO совместно с Optimum Media OMD Group реализовали необычный рекламный проект, в рамках которого на улицах Москвы были установлены пиллары с манекенами внутри, а также сити-форматы с вешалками.

Уже который сезон в рамках наружной рекламной кампании Mango показывает товар лицом. Пиллары и сити-форматы с одеждой из новой коллекции Осень-Зима 2011-12 установлены в на центральных улицах Москвы: на Тверской, Новом Арбате, Кузнецком мосту, а также в Столешниковом переулке.

Рекламная кампания «Вешалки» проходит на поверхностях News Outdoor, а «Манкены» расположены в конструкциях «Вера Олимп». Всего в кампании задействовано 10 сити-форматов и 5 пилларов.

Луки для пилларов подобраны стилистами MANGO в соответствии с тенденциями сезона, а также с целью повышения привлекательности и узнаваемости самого бренда. В сочетании с нестандартными конструкциями модели ярких цветов выделяются на фоне привычных рекламных макетов и привлекают внимание прохожих.

Данная рекламная кампания сопровождается обширной имиджевой кампанией на сити-форматах, пилларах, путевых стенах, эскалаторных щитах в метро с изображением нового лица бренда – бразильской модели Изабели Фонтана.

14.09.2011 13:58
Рейтинг@Mail.ru