Рекламные кампании (1231)

Рекламная кампания Michael Kors осень 2012

  • 2907
  • 0
  • 16 Июля 201214:42

НЬЮ-ЙОРК 11 ИЮЛЯ, 2012 – у Michael Kors появится свой Голливуд. В новой осенней рекламной кампании бренда сочетаются две самые заветные и любимые темы дизайнера: путешествия и голливудский гламур.

Фотографом рекламной кампании Michael Kors выступил легендарный Марио Тестино, запечатлевший увлекательные образы, вдохновленные золотой эрой Голливуда.

Съемка проходила в студии Paramount в Лос-Анджелесе, которая по праву считается современной меккой голливудской киноиндустрии. Модели Кармен Педару и Саймон Нессмэн, для которых это уже пятая рекламная съемка Michael Kors, изображены на некоей съемочной площадке как современные версии Кэрол Ломбард и Кларка Гейбла - икон голливудских фильмов 30-х годов.

«Я обожаю Кармен и Саймона, потому что они оба гламурные, но коммуникабельные и доступные одновременно», - говорит Майкл Корс. «Они молодые и в то же время утонченные, и именно это делает их героями в стиле Michael Kors»

Рекламные имиджи впервые появятся в прессе в августовских номерах американских изданий, таких как Vogue, Harper’s Bazaar и W, и в сентябрьских выпусках 63 международных версий - среди них 14 публикаций в Vogue, 12 публикаций в Elle и 13 публикаций в Harper’s Bazaar. Имиджи новой рекламной кампании будут также распространяться среди интернет-изданий и мобильных приложений, также как и в социальных сетях. Тем временем, видео с бэкстейдж-съемок рекламной кампании будут размещены на недавно обновленном сайте-блоге марки - DestinationKors.com.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.