Рекламная кампания обувной марки Santoni весна-лето 2013
Автор: Dietrich

Новая рекламная кампания обувной марки Santoni весна-лето 2013, созданная под руководством арт-директора Джованни Бьянко, изображает элегантные пары в интерьерах роскошных особняков. Благодаря таланту Тома Муро и стилю Джованны Батталья, изображения отражают тонкий итальянский вкус, роскошь, присущую Santoni.

Пастельные тона изображений, мягкое освещение подчеркивают виртуозную работу мастеров, создавших мужскую и женскую коллекции, олицетворяющих сочетание изысканного стиля и современной элегантности.

Местом съемок стал особняк Historic Brownstone, построенный в Нью-Йорке в 1887 год и являющийся одним из самых впечатляющих сооружений Бруклина.

Главными героями кампании, стартующей в январе 2013 года, стали Жозефина Скривер и Дженис Фронимакис.

26.12.2012 12:49
Рейтинг@Mail.ru