Рекламные кампании (1231)

Рекламная кампания Onitsuka Tiger в поддержку коллекции «Весна–лето» 2014

  • 2834
  • 0
  • 03 Февраля 201413:33

В поддержку своей коллекции «Весна–лето» 2014 года культовый японский бренд Onitsuka Tiger представил новую рекламную кампанию «Мой город. Мои пути», посвященную Милану.

Кампания – продукт голландского агентства Blast Radius. «В сезоне «Осень-зима» 2013 проект «Мой город. Мои пути» был посвящен Токио. С проектом «Весна-лето» 2014 мы отправляемся в Милан, причем в малоизвестную нетуристическую часть города», – отметил арт-директор агентства Кэриан Вейджерс.

«Мой город. Мои пути» по-итальянски – это серия фильмов и фотосетов о молодом человеке, который ведет активный образ жизни и постигает разные грани этого мира. Несмотря на то, что объектив камеры направлен на жизнь в Европе, японское восприятие действительности незримо присутствует.

Главный герой кампании – студент Эрик Гарбо, наполовину итальянец, наполовину японец. Видеоистория начинается с прогулки Эрика по красивым улочкам Навильи, его любимому району. Расположенная на юго-западе Милана эта территория известна своими романтичными каналами, творческой атмосферой и уличной культурой.

Onitsuka Tiger, Эрика и улицы Навильи связывает одна философия: уважение к своим корням и открытость всему новому.

В представленном видеоряде демонстрируется одна из популярных моделей Onitsuka Tiger – SHAW RUNNER, которые стали полноценными участниками кампании: Эрик в них гуляет по каналам Навильи, день за днем открывая для себя новые грани бурлящей жизни.

Проект «Мой город. Мои пути» показывает типичный день молодого горожанина: он работает, учится и веселится со своими друзьями, открывает в себе новые таланты и черпает вдохновение в каждом новом посещенном им месте. И везде ему комфортно в любимых SHAW RUNNER.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.