Рекламные кампании (1051)

Рекламная кампанию капсульной коллекции MICHAEL Kors Holiday

  • 1294
  • 0
  • 17 Октября 201214:13

Праздничное настроение, которое уже витает в воздухе, послужило вдохновением для создания новой рекламной кампании Michael Kors. В кампании, снятой Марио Тестино на улицах Манхэттэна, изображено подлинное веселье вечеринок и сцены, полные атмосферы американского гламура. Компания моделей, среди которых бессменные Кармен Педару и Саймон Нессмэн, будто окутаны бризом праздничного настроения.

Если сезон Holiday - это, прежде всего, выходы в свет, то эта молодежь предпочитает появляться на вечеринках в нарядах изумрудного или ярко-алого цвета с большим количеством золотых аксессуаров. “Все, что Вам нужно для создания атмосферы праздника - это wow-эффект,” - говорит Майкл Корс. “Чтобы добиться этого, наденьте платье в пол из шелка самого потрясающего зеленого оттенка, дополните образ сумкой Hamilton в ярко-красном исполнении или часами Bradshaw золотого цвета. Это сезон, когда мода подразумевает веселье!”

Рекламные имиджи впервые появятся в прессе в ноябрьских номерах в 22 странах, включая издания США, Европы и Азии. Праздничная рекламная кампания Michael Kors Holiday будет напечатана в 13 номерах Vogue, 12 номерах Elle and 9 номерах Harper's Bazaar по всему миру. Наружная реклама будет представлена в 24 городах, включая города Северной Америки, Европы и Азии. Имиджи новой рекламной кампании будут также распространяться среди интернет-изданий и мобильных приложений, также как и в социальных сетях. Тем временем, видео с бэкстейдж-съемок рекламной кампании будут размещены на сайте-блоге марки - DestinationKors.com.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.